Нате

топ 100 блогов alfare29.06.2024 Состояние дурацкое, многое подвисло в неопределенности, и это меня душит.

Тут ещё ДНС пакость утворил. Заказал там оперативку, подгадав так, чтобы в субботу привезли, в воскресенье мог съездить и за нею, и на рынок.
Авотшиш! Прислали СМС, что заказ задерживается. Ну молодцы. Теперь вся поездка через ж, ехать только чтобы оперативку забрать, это мне в два раза дороже обойдётся.
Как бы донести это всё вот им, а? Что их безалаберное отношение к срокам мне в деревне сильно боком выходит...

Последнее время ещё ни фильмы, ни книжки как-то не смотрятся - не читаются. И постов вы интересных не пишете.

А поэтому я тут буду вас своей ахинеей заваливать, что ли.

Вчера до 3 ночи смотрел "Фуриозу". Вообще, думал, что тоже отстой, но ничего, можно разок глянуть, как пишут у вас на раёне.
Я-то всё хочу посмотреть что-нибудь современное, от чего блевать с первой минуты не придётся, да никак не получается. Вот, наверное, первое за много времени, может, за год. При всей своей бесконечной вторичности там что-то есть. Это "что-то" скорее всего заключается в обманутых опасениях. Я постоянно ждал, что там всё замажут в ... пафосе и липких кэппи-эндох. Типа, счас главгероиня влюбится в чувака, романтика в грязи, они всех победят, установят коммунизм и братство, спасут всех угнетённых и будут жить-поживать. А вот вам накося! Как говорится, что-то пошло не так, и это спасает фильму. Но это и не истеричное "всё плохо, все умерли, страдай, и я с тобой страдаю", нет, это больше. Это трансцендентально-экзистенциальная подвешенность бытия. Видимо, только только так и можно было теми средствами спасти такого рода фильм, и они его спасли. И музыка в финальных титрах прям в тему.

...Нет, я не скажу, что хорошо. Для этого там в первой половине всё слишком накатано, а главгероиня во второй половине слишком брутальна, чтобы быть живой. Вообще, слишком всё брутально. Но сделать иначе и остаться в статусе "продолжение про Макса" - явно в нашей жизни нереально. Жуём.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Блядские революционеры(Вечно пьяный танцор и дерижёр( А вот и остальные--подоспели:(Завтра и помянем--СССР( PS Годы  с 1991  по 1999  я  оказывается  вообще как-бы  и  не жил и не  работал. При  начислении инвалидной  пенсии их ...
Я сейчас в отпуске, свободного времени ещё больше, чем было, иногда становится скучновато, а в оффлайне общения почти нет. Поэтому предлагаю немножко поговорить, благодаря чему вы немного лучше узнаете меня, а я получше узнаю вас. Пост открытый, комментарии открыты, можете задавать мне ...
7 марта Викиликс нанес очередной удар по американским спецслужбам и по американским хай-тек компаниям, опубликовав беспрецедентно большой набор секретных материалов ЦРУ, которые детально описывают высокотехнологичную шпионскую деятельность американской разведки. Вот наиболее ...
Почему это ...
Жуйк, как забекапить ростер в ...