Наташа
littlehirosima — 05.07.2018 Каждая строчка этого текста пронизана фактами, которые все вместе не укладываются в голове. Это какой-то холодный ужас. Я не могу понять, почему так получается, что на некоторых людей сыпется так много горя, боли и отчаяния, что в него сложно поверить.У Наташи всю жизнь эпилепсия. До войны на Донбассе, приступов фактически не было, но после 2014, приступы стали постоянными. Наташа раньше работала на почте, но когда с ней случился первый приступ, ее попросили уйти. Дальше хуже - с каждой новой работы, после первого же приступа на рабочем месте, ее увольняли. И никакие трудовые договоры не работают. Нет их, потому что работы в регионе мало, и везде очереди на любое место. Работодателю не нужен инвалид. А Наташа - мать одиночка, и ей надо кормить не только себя и мать-инвалида, но и двоих детей.
После постоянного стресса и страха потери работы, у нее выросла на голове шишка, да такая, что лицо перекосило.
В больнице сказали, что нужна трепанация и необходимо ставить пластину, которая стоит 20 тысяч рублей. Для Наташи это огромные деньги - в несколько зарплат. А работы и нет. Есть только пенсия в 2900 рублей, на которую питаются, покупают вещи и платят за коммуналку. На самом деле ее и платить не могут - одни долги. Кроме оплаты пластины, почти все анализы и обследования платные.
Когда ей объявили сумму в 30 тысяч, Наташа поехала домой "умирать". Но ее мать пошла по всем друзьям, соседям и знакомым, чтобы собрать нужную сумму. И собрала. Слава богу.
Операцию сделали. Сейчас ждут результаты гистологии и она в подвешенном состоянии. Работать сейчас она не может - с ее диагнозом никуда брать не хотят.
Наташа - мать одиночка. Но ее не бросил муж, который сбежал от войны. Не сбежал к лучшей жизни. Ее муж почти сразу пошел на войну в ополчение, защищать свой дом. Убили его. Наташа не может рассказывать про мужа, одни слезы и нет никаких сил.
Муж ушел защищать дом, но и дома у женщины не стало. Он пострадал так, что стал непригоден для жизни. Живет она с двумя детьми и матерью в полуразваленном доме, чьих-то знакомых. На фотографиях видно, что там даже обоев толком нет. Про ремонт нет и речи. У Наташи не хватает возможности даже платить по счетам.
На 2900 - пенсию бабушки, они и живут вчетвером. Ей же пенсию назначат только после результатов гистологии. Они буквально выживают. А Наташе нужны лекарства. Долги за все огромные.
Когда женщина увидела продукты, которые ей привезли Женя с Леной, она расплакалась.
Меня там не было, мне рассказали об этом ребята. Но я хорошо помню, когда мы первый раз привезли продукты в Первомайск в 2014 году, и бабушка в одном из бомбоубежищ плакала и хватала меня за руки в знак признательности. Сердце сжимается от гаммы эмоций, которые начинают душить.
Будь проклята эта чертова война.
Мои слова иссякли и я не знаю что добавить.
Это какой-то беспросветный ад.
Выписки из болезни Наташи.
Если вы хотите присоединиться к помощи Наташи, переводы делайте с пометкой "Наташа".
И спасибо всем, кто участвует в нашей помощи, кто читает меня и остается неравнодушным к этой незаживающей ране.
Если вы хотите присоединиться к помощи людям Донбасса, пишите мне в личку в жж, фейсбук, вконтакте или на почту [email protected]. Переводы для Наташи делайте с пометкой "Наташа".
Подробности оказания помощи читать здесь.
|
</> |