Настройка ручного управления двигателем в тундре. Без смс и регистрации.

топ 100 блогов war_tundra06.04.2015 В моих обзорах мне говорили что я сравниваю самолёты с использованием полного управления двигателем, а как его настроить - не говорю.
Так что - вот вам инструкция. Работает со всеми типами управления. В РБ и СБ.
Для посонов типа меня которые считают что видео - слишком долго и для большинства вещей не нужно:

1)Заходите в настройки управления, тыкаете полное.
2)Заходите во вкладку "управление двигателем". Видите кучу настроек. Все назначать не надо если не собираетесь поворачивать на бобрах за счёт тяги двигателей и других подобных упарываний.
Нужно будет назначить несколько активирующих кнопок - активируются одним нажатием и несколько осей.

3)Назначаем кнопки - ручное управление двигателем - у меня стоит num lock, ибо удобно, запуск двигателя, авто шаг винта, автоматическое управление радиатором у меня стоит num 5, нагнетатель, и, дополнительно, для некоторых самолётов, если вам хочется можно назначить флюггирование винта и автоматическое управление оборотами турбины.

4)Теперь назначаем оси: нужно назначить смесь, радиатор и шаг винта. Ну или просто радиатор и шаг винта, ибо ручное управление смесью даёт пару километров в час. Важны другие две. Итак, тыкаем, например, радиатор и у нас появляется окно. Если у вас есть мышка или джойстик с кучей осей - вам заебись, настраивайте через автоопределение.
Я расскажу как настроить на клаве:
Устанавливайте кнопки увеличить значение и уменьшить значение, ставите кнопку активация оси.
Тыкаете в да в пунктах "сохранять значение неактивной оси" и "относительное управление".
Ну а остальные параметры - можно не трогать, они влияют в-основном на скорость изменения осей. У меня, например стоит 10.

Для удобства все кнопки я расположил на цифровой клавиатуре и получилось так - смесь, активация оси - 4, увеличить - 7, уменьшить, один, радиатор - 0, 8, 2, автоуправление - 5, шаг винта - 6, 9, 3, автоуправление - *.

Смесь влияет на пропорцию топлива в топливной смеси двигателя, радиатор на то насколько открыт или закрыт радиатор, шаг винта - на его "затяжеление" - угол под которым стоят лопасти. Если при выключенном двигателе поменять шаг винта - увидите как он изменяется.

Теперь как всем этим пользоваться.

Основное применение - временное увеличение максимальной скорости за счёт перегрева движка.
В бою, когда вы уже взлетели и нормально летите включаете ручное управление двигателем по назначенной кнопке - у меня num lock, удерживаете кнопку активации оси радиатора - у меня 0 и закрываете его, нажимая соответсвующую кнопку - у меня 2. Затем, аналогично увеличиваете шаг винта до 100%, у меня - удерживая 6 и нажимая 9. Если ничего не происходит с шагом винта - у двигателя стоит автомат шага винта, его можно отключить или оставить так, потому что на максимальной мощности автомат в Тундре работает правильно. Если ничего не происходит с радиатором - нужно отключить автомат радиатора, причём вот он работает не так как вам надо и его надо отключить.

Затем, как активировали эти параметры - отключайте автоматическое управление двигателем, ибо при климбе закрытый радитор помогает весьма слабо, ибо у вас не такое уж большое сопротивление, а перегреетесь вы быстрее. Есть, конечно, пара самолётов, на которых можно климбить с закрытым радиатором, например, поздний Тайфун 1б, но это от ненастроенной термодинамики двигателей. Причём с обычным Тайфуном 1б всё нормально.
Активируйте его снова как вам потребуется кого-то догнать, желательно на прямой или в пикировании. Как догнали - снова включайте автоматическое управление - оно откроет радиатор и вас охладит. Это проще чем вручную дёргать радиатор.
Причём настройки шагов винта и радиаторов сохраняются в пределах сессии тундры, вам эти манипуляции нужно будет проделать только в первом бою. А вот автомат радиатора не запоминается и его вам нужно будет отключать в каждом бою на самолётах на которых он стоит. Как определить - во внешнем виде при 0 по идее радиаторе радиатор всё ещё открыт, нажмёте 5 - и он медленно закроется.

Нагнетатель при ручном управлении двигателем важно не забывать переключать нагнетатель, причём этим можно даже улучшить параметры относительно автоматических без закрывания радиатора. Чтобы посмотреть когда надо переключать нагнетатель можно зайти в кабину и посмотреть когда это делает автомат. На русском языке будет прибор с надписью "наддув", на английском - "boost", а на японском просто пощёлкайте нагнетателем и посмотрите где стрелка скачет. На немцах обычно стоит автомат нагнетателя. Который отключить нельзя.
Всё равно во время климба делать нечего - сидите и смотрите на какой высоте стрелка скакнёт на автоматическом управлении.
Обычно это происходит на высоте 2000-5000 метров.
Для двигателях АШ-82 - Лавки, Тушки высота переключения - 3500 метров.
На Тайфунах б - 5500.
Причём, автомат нагнетателя работает по абсолютной высоте, а не по давлению на текущей карте, поэтому иногда бывает выгоднее переключить раньше. Например, на лавках выгоднее перейти на 2 ступень и отключить форсаж на картах Берлин и Корея начиная с высоты 3000 метров.
Тайфуны получали бонус к мощности на Кубани уже с 5000 метров.
На остальных не проверял.
В-общем, не забывайте переключаться, а то особого выигрыша в скорости не будет.

Радиатор Тут более-менее всё ясно - закрыли - греется, открыли - охлажается. На некоторых самолётах даёт весьма ощутимый буст, например на высоте на Спитах Грифонах я гонял Тигрокотов когда они только появились с бр-ом 5.3. Закрытый радиатор давал до 70 км/ч выигрыша и на высоте я догонял на Спитах Тигрокотов.
Если у вас самолёт сильно греется - иногда имеет смысл перед самим контактом в режиме поиска летать не на полной тяге чтоб у вас был запас температуры для нагрева.
А, и ещё - по идее, закрытый радиатор помогает избежать повреждений движка при лобовых, но это довольно трудно проверить. Я на всякий случай закрываю.

Шаг винта. Тут тоже всё просто - 100% максимально облегчают винт и позволяют двигателю достичь максимальных оборотов, а соответственно и мощности, 0% максимально затежеляет винт. Но не всё так просто - при пикировании максимально облегчённый винт может сработать как воздушный тормоз и его может иметь смысл флюггировать - поставит парралельно потоку. Чем больше винтов - тем больше это выражено. Аналогично - с отключенным двигателем - так вы можете выиграть немного сопротивления и дотянуть до аэродрома. Если нельзя флюггировать - можно поставить в 0%. С другой стороны, если пикирование не отвесное можно этим не заморачиваться и просто не терять мощность. Опять же - при пикировании можно перекрутить двигатель и он встанет. Я такое делал на Ла-9. Да, все вещи что я описываю - реализованы в тундре.
А теперь - недоработки и баги. Автомат шага винта работает неправильно не на полной тяге двигателя и если у вас мало топлива, а до филда лететь далеко вам нужно вручную поставить неполную тягу и шаг винта в положение сравнимое с тягой.
Так можно весьма эффективно лететь сохраняя топливо.
Ещё - если садиться с ручным управлением на некоторых самолётах вы больше не сможете его активировать в этом бою - будет появляться надпись "превышены обороты двигателя" как при перекрутке несмотря ни на какой шаг винта. Поэтому садитесь на автомате.

Смесь Влияет на соотношение топлива и воздуха в смеси. Например, поставив на Яке-1Б у земли смесь на 120% я получил мощность движка не 1182-1187, а 1202 лошади. То есть выигрыш вообще небольшой. Лучше особо не трогать. Опять же, при 120% должно сильно расти потребление топлива, что иногда может быть плюсом.

Дмс - если считаешь пост годным - добавь, пожалуйста, в шапку.

А, ещё - после вгшных коммуночек вы все - интеллектуалы, супер-адекваты и няши.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Из Израиля в Саудовскую Аравию попасть невозможно. Наоборот тоже. Это аксиома. Проще попасть в тюрьму за штамп "проклятого соседа", чем пересечь границу. Но мне удалось проложить новый, небывалый для российского блогера маршрут. Из Тель-Авива – В Эр-Рияд! Посредником выступили… ...
Почти четверо суток на Сахалине бушевала стихия. Занесло все под самые не хочу. Специалисты сказали, что выпало 2,5 месячной нормы. Понятно, что завалило и мусорные контейнеры. И вот думаю: а что, свое дерьмо нельзя было на балконе похранить пару суток? И ещё думаю, что именно эти люди ...
Специально для украинского клоуна, который зачем-то искал Путина в Стамбуле, объясню, как заключаются международные соглашения: Этап 1: приходят к согласию на уровне спец. представителей Этап 2: приходят к согласию на уровне МИД и затем главы МИД Этап 3: уровень президента - подписание ...
Есть у меня одна неприязнь. Не единственная, конечно — но постоянно всплывающая в голове, когда приходится ехать на те или иные официальные мероприятия. Неприязнь эта — к ...
Кремль наконец-то дождался официального ответа от США и НАТО на суровые требования Москвы по гарантиям безопасности. После передачи ответа Генсек НАТО Йенс Столтенберг провел срочный онлайн-брифинг для журналистов. По этому же поводу пресс-конференцию устроил и глава Госдепа США ...