Настоящее кораблекрушение.Как это выглядит на самом деле.
engineering_ru — 14.12.2013
Довелось мне по роду службу нести вахту на спасателе в проливе
Ла-Манш. Аварийным там считается период с октября по апрель.При той
интенсивности судоходства в проливе и при тамошних зимних погодах
спасателям работы хватает.Спасение людей - это обязанность
прибрежных государств, а вот спасение судов (железа) и
предотвращение связанных с катастрофой розливов топлива, груза и
т.д и т.п. это большой и серьезный бизнес - очень доходный кстати,
вот наш спасатель и участвовал в спасении "железа" по английски
"SALVAGE".Повторюсь что спасением людей там занимается
береговая охрана а "железо" спасают контракторы.Вот он на наш спасатель ниже на картинках, многоцелевой шельфовый буксир "Нефтегаз-57", технологически - прошлый век, но для такой работы подходит.



Спасли мы много судов, но о них я расскажу в другой раз, а вот один спасти не успели и об этом я расскажу сейчас.
Назывался он "RMS MULHEIM" - обычный транспорт, которых много.Вышел поздно вечером из ирландского порта Корк в один из портов
Северного моря с грузом пластикового мусора. Но кто-то уснул за рулем и проспал поворот в пролив "Ла-Манш" , а проснулись уже когда хорошенько так по камням ехали и их немного потряхивало ...
Надо сказать я как раз был на вахте и от криков их капитана по радио становилось жутковато, когда они запросили помощи уже судно спасать было поздно, британская береговая охрана сняла польский экипаж вертолетами.
Вот на фото выкинутое на камни судно на фоне самой южной оконечности Англии мыса Лэндс Энд.

Надо сказать что место это есть национальный парк и заповедник -и данное кораблекрушение вызвало большой общественный резонанс.
Чтобы пройти к месту крушения мы прошли через главный вход в этот парк-музей.

Пока шли к месту - повсюду всякие инсталляции музейные.

Вот и оно.

А вот драма - этот парень на фото - капитан погибшего судна, он впервые увидел свой корабль с того момента
как его сняли с него ночью вертолетом.

Спускаемся к самому судну. Уже полиция все оцепила.














Специалистам необходимо попасть на борт, но сделать это возможно только с помощью вертолетов
береговой охраны.













Стоишь такой на земле, а под тобой вертолеты летают.


Спасательные плоты, которые "стартанули" автоматически.



Закончили внешний осмотр и уходим.

Через час на базе береговой охраны в городе Пензанс состоялся разбор ситуации с участием властей,
спасателей и др. на котором было принято решение опасный груз выгрузить, а погибший параход распилить на месте.
|
|
</> |
Аппаратная замена масла в автомобиле: преимущества вакуумной технологии над традиционными методами
Культурный досуг в выходные
Навязываемый нам оккультный морок и манипуляторы историей
Гений Ника Турбина
3 Знака Зодиака, которые никогда не простят предательства.
Представьте, сотни граммофонов, патефонов, радиол, магнитофонов, джук-бокс, и
Мимо окон прошла боком и опять понравилась (с)
ВТОРАЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА ОТ BMM VINYL. УГРОЖАЕТ ЛИ МНЕ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК?

