Настольные игры опережают в развитиии компьютерные
kvisaz — 24.06.2024 Я абсолютно поддерживаю:"...сложилась странная ситуация, когда в любую игру, называющуюся ролевой, стали пихать боевую систему и локации, в которых нечего делать, кроме как крошить врагов. А игра без боёвки почему-то перестала считаться ролевой и перешла в раздел квестов или адвенчур.
Хотя в настольном мире как раз в это время, в начале девяностых, начался настоящий бум ролёвок, не зацикленных на силовом противостоянии. Внезапно оказалось, что отыгрывать можно роли не только файтера, клерика, вора и мага, а интересный конфликт и испытание для мозгов игроков и параметров персонажей можно сделать практически из чего угодно. Появились игры вроде Call of Cthulhu, где боёвка была не то чтобы необязательной, а прямо-таки вредной, и игроков мотивировали всеми силами её избегать, чтобы не потерять персонажей. Даже патриархальная D&D начала чесаться и вводить навыки, отвечающие за небоевое взаимодействие с миром.
Ролевики-настольщики играли в детективные расследования, придворные интриги, археологические раскопки и вообще во что только не.
Ролевики-компьютерщики, стиснув зубы, зачищали очередное подземелье от гоблинов, чтобы получить доступ к следующему кусочку сюжета."
https://sam-newberry.livejournal.com/1136957.html
Настольные игры опережают в развитиии компьютерные. Возможно еще и потому, что скорость прототипирования высокая, а стоимость экспериментов в них очень низкая.
Сейчас за 300 рублей можно купить в онлайн-маркете пачку из пары сотен чистых картонных прямоугольников - и все, хватай фломастеры, экспериментируй с новой настолкой.
В компьютерном прототипировании за 300 рублей ты себе сам в лицо плюнешь только.
|
</> |