насосала до успеха
potsreotizm — 25.09.2014
Маша Дрокова: С чего начинать пиар на Западе
Бывший вице-президент по коммуникациям компании Acronis и PR-директор венчурного фонда Runa Capital Мария Дрокова, которая сейчас занимается консультированием таких проектов, как Gettaxi, Lingualeo, Webinar, Bookmate и Pyrus, согласилась написать для ЦП серию колонок о том, с чего нужно начинать пиар стартапа при выходе на западные рынки.



|
|
</> |
Аппаратная замена масла в автомобиле: преимущества вакуумной технологии над традиционными методами
Опасно сейчас быть гидом у английских туристов
“Мотолыги» идут гуськом.
Признание фотошопщиков НАСА.
Кулинарное
Застывшая история. Хрущев, Чернобыль, Монро и Ын.
Компактные усилители со звуком, который вас удивит
Принцессе Албании Жеральдин - 5 лет
Пятничная болталка.

