насосала до успеха
potsreotizm — 25.09.2014
Маша Дрокова: С чего начинать пиар на Западе
Бывший вице-президент по коммуникациям компании Acronis и PR-директор венчурного фонда Runa Capital Мария Дрокова, которая сейчас занимается консультированием таких проектов, как Gettaxi, Lingualeo, Webinar, Bookmate и Pyrus, согласилась написать для ЦП серию колонок о том, с чего нужно начинать пиар стартапа при выходе на западные рынки.



|
|
</> |
Сколько стоит билет на автобус в Иркутске? Цены, маршруты и лайфхаки для пассажиров
Взорвется в момент разговора.
Только Бухольц, и никак иначе
В Сочи цветёт... чай
Услуги электрика метро Алтуфьево
Как правильно есть сладкое
Гранд шкандаль
Разбитые немецкие танки Pz.Kpfw. IV под Бобруйском

