Эрнст "извинился" за распятого мальчика на Первом...
potsreotizm — 21.09.2014ЭРНСТ: По поводу сбитого под Донецком самолета. Никто из нас не знает, как там было на самом деле. Но если предположить, что это украинцы сбили самолет (как я думаю), мне интересно, голландский парень, который возглавляет комиссию по расследованию обстоятельств, найдет в себе мужество сказать, что это так? Либо ему позвонит кто-то, кому, в свою очередь, позвонил кто-то из Лондона, а тому позвонил кто-то из Вашингтона, и скажет: «Может, это и Украина, но сейчас так нельзя говорить, потому что, ты понимаешь же, так и так...» Вот для меня принципиально важно, чтобы был такой человек, который может сказать: «Правда заключается в этом — и точка». Я хочу верить, что где-то в Европе есть этот д’Артаньян, для которого истина важнее членства в военном блоке.
СУПЕР: Но если самолет сбили не украинцы, а сепаратисты с российскими паспортами (а есть и такая версия), мне интересно, вы, Константин Львович, найдете в себе мужество сказать по «Первому», что это так? Либо вам позвонит кто-то, кому позвонил кто-то из администрации, а тому позвонил кто-то из Кремля, и скажет: «Может, это и Россия, но сейчас так нельзя говорить, потому что, ты понимаешь же, так и так...»
ЭРНСТ: Безусловно, мы немедленно сообщим вывод официальной комиссии по расследованию этой катастрофы. Но кроме этого, в отличие от вас, у меня на месте события работали две съемочные группы — и до, и после. И по возвращении я долго говорил с ними на эту тему. Они не видели у повстанцев системы «Бук». А в квадрате 20×20 км, находясь там неделями, скрыть гусеничную колонну даже не из трех, а из семи машин просто невозможно. Так что у меня больше причин быть уверенным в том, что самолет сбили не ополченцы.
БЕЛОВ: Да, быть д’Артаньяном очень здорово. Но давайте не забывать и историю про мальчика, которого как бы распяли украинские военные. Помните, на Первом канале в новостях появилась женщина, которая в эфире выдала свою больную фантазию за важное для вас «правда заключается в этом — и точка»? Это, подчеркиваю, новостная программа, а не реалити-шоу. Вы были в тот момент в отпуске и вас кто-то хотел подставить? Вы специально перегнули палку, чтобы показать степень безумия российской пропаганды?
ЭРНСТ: Обе версии — конспирология. Я не хотел их комментировать.
СУПЕР: А как формируются списки людей, которых невозможно показать по федеральному телеканалу?
ЭРНСТ: (Смеется.) Посмотрите мне в глаза, Рома.
(Супер смотрит в глаза Эрнсту.)
ЭРНСТ: Я. Никогда. Не видел. Списков. Таких. Людей. Да, есть такие люди, которых не показывают по умолчанию. Но списков я не составлял для своего канала, и мне их никто не присылал.
СУПЕР: Константин Львович, скажите откровенно, Крым наш?
ЭРНСТ: Я наверняка буду выглядеть в ваших глазах ястребом, но вот честно — я счастлив, оттого что Крым снова стал российским.
СУПЕР: А вы бы согласились, раз вы счастливы, поставить телевизионную церемонию присоединения Крыма к России? Большой красивый стадион в Судаке. С неба спускается гигантская горящая чурчхела и заливает светом трибуны. На трибунах скандируют: «Крым Чен Ир! Крым Чен Ир!»
ЭРНСТ: (Серьезно и хмуро.) Можете, конечно, продолжать в этой манере, но, поверьте, стебусь я гораздо жестче, чем вы, и не рекомендую эту область исследовать.
Интервью полностью: http://www.gq.ru/moty/2014/87508_chelovek_goda_2014_konstantin_ernst.php
|
</> |