Насосал?

топ 100 блогов dostalo07.11.2015

Насосал?

Типично московское явление. С введение платных парковок много раз встречал и ни разу не мог понять суть этого явления. По моему скромному разумению это называется….

… на машину насосал, на парковку не хватило.

Если ты очень крут. На столько что ездишь на машине стоимостью в квартиру, почему не может заплатить за парковку «сторублейнеденьги»?

А достоинство?

А понты?

А гордость?

Где, где все это? Я не понимаю...



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Итак, дорогие, мои друзья, не за горами зима. Говорят (с), что грядущая зима обещает быть очень холодной. Хотя, можеть быть и брешутЬ J . Но в любом случае настало время задуматься о зимнем обмундировании J . Лучшей курткой для зимы яляется, ...
...
Вчера отнефигделать, перечитал наше сообщество с нуля от корки до корки, и заметил, что часто упоминается одна неприятная проблема, которая еще ни разу не обсуждалась, но с которой сталкивались многие, и я в том числе. Я о ситуации в парах "ЧФ + ...
...
Brent - $85,04 WTI - $81,84 1$ - 41,12р 1€ - 51 ...