Насколько сильно можно выражать прилюдно свои чувства?
conjure — 26.09.2011 В нашем садике воспитатели косо смотрят, когда мы прощаемся по утрам с ребёнком. Он как тот ласковый телёночек - возвращается три раза обняться и поцеловаться. Ещё у него есть биг кис - не знаю уж, где он такое увидел, но он начинает целовать руку и доходит чуть ли ни до плеча, если его не остановить. Очень любит целоваться. Происходит такой поцелуй к счастью редко, а то после него можно ехать домой и гладить рубашку заново :-) Но вот сегодня утром как раз был очередной такой приступ нежности у детки.Если бы негативная реакция на наши бурные прощания была только у одной воспитательницы - я бы подумала, что у неё какие-то личные проблемы, или мне просто показалось. Но они все реагируют одинаково: становятся в одинаковую позу и делают одинаковые, как будто заученные, сильно осуждающие выражения лиц. Дополнительное подтверждение принёс как-то муж - человек со всех сторон трезвомыслящий. Говорит:"Не замечала, как странно они там регируют в садике на поцелуи ребёнка?" Замечала. Как же не заметить.
Но я никак не реагирую. Вернее нет, реагирую - полностью игнорирую их кисло-возмущённые мины. Садик хороший, но это не значит, что я буду теперь петь только по их нотам. Я прощаюсь с деткой так же тепло и трепетно, как и всегда. Всё-таки он уходит на весь день к чужим людям, и я тоже по нему скучаю - не вижу смысла воспитывать эмоционального чурбана только потому, что кого-то со стороны это не устраивает. Хочется ему выражать свои чувства - пусть выражает и знает, что их можно и нужно выражать. Что все педагоги умеют отрабатывать теорию об эмоциональном отстранении только на чужих детях - это мне давно известно. То есть, простите за прямоту, но скажу так, как есть: все они умные, пока дело до своих детей не доходит.
У нас в садике есть один очень яркий пример тому. В садике всего 2 возрастные группы детей: дети от 4 месяцев до 3-4 лет - мелкие пупсы, и дети от 4 до 6 - дошколята. Внутри возрастных групп есть ещё дополнительные разделения так, чтобы детей было в группе не больше 8-10 человек. Так вот в одной такой группе - не в нашей, была воспитательница. Её собственная дочка достигла возраста 4-х лет и её перевели к нам в старшую возрастную группу. Для того, чтобы не нарушать педагогического баланса, женщина перешла теперь работать в младшую группу садика. И если в младшей группе с малышами носятся по полной программе: и на ручки, и обниматься, и носик-попку подтереть, то в старшей группе кран внимания и ласки резко перекрывается. Ну вот так у них - учат детей таким странным образом самостоятельности.
И что? Какую я сцену наблюдаю каждый день, когда привожу своего ребёнка в садик или забираю? Догадываетесь? Эта воспитательница бегает как минимум в моём присутствии только за своим ребёнком! Я её ещё ни разу не видела летающей с таким рвением за чужими детьми! А уж она получше нашего мамского знает, как эмоционально холодно принято общаться в этом садике с детьми в старшей группе, и как часто детей там бросают просто на произвол судьбы. Я с ними, даже в этом хорошем садике, уже успела ни один раз поругаться из-за тоненькой маечки на ребёнке при температуре на улице 10 градусов... из-за обписянных трусов, потому что детка не смог правильно на унитаз один пригнездиться, грязных рук и вечных соплей с кашлем, потому что он пролежал с машинкой 2 часа на холодном полу или ещё лучше - прямо на земле на улице. Да-да, у нас уже всё было. И если на них не наорать и не обратить их внимание на положение вещей, они будут делать вид, что всё в порядке.
Верхом педагогического совершенства наших воспитателей я считаю недавний выговор мне после каникул. Заведующая сказала, что якобы моему Люисику некий старший мальчик помогал надевать куртку, а теперь мальчик ушёл в школу, и кто будет Люисику помогать её теперь надевать? Я понимаю, что она мне хотела сказать - чтобы я приучала потихоньку ребёнка самого надевать и застёгивать верхнюю одежду (другую он и так уже умеет). Но прямо в тот миг я не удержалась и спросила, что наверное за 500 евро в месяц могу ожидать, что одна из воспитательниц могла бы показать моему ребёнку, как застегнуть куртку или правильно надеть. Про реакцию лучше не буду рассказывать. Это вообще вечная история: противодействие воспитателей и родителей, хотя теоретически все работают на один результат.
Но, вернусь к примеру про воспитательницу. Со своей у неё всё по-другому: ой, деточка, ты не хочешь писять? ой, деточка, ты не хочешь какать? а пить? а иди колготки подтяну? на ручках подержать? ну иди сюда, моя голубушка! а ручки ты мыла? а хлебушек смотри мы вон поставили - покушай моё солнышко. И совесть её чиста - она ведь, чисто теоретически, воспитательница из другой группы. Волнуется за своего отпрыска просто как мама.
Если бы это было один раз - я бы сказала, что ну да, она хоть профессионал, но и мама, как мама - переживает за своего ребёнка. Но в другой группе её ждут 10 детей, на которых она полностью забила, потому что ей важнее, что там с её ребёнком происходит, и потому что она знает, как эмоциональная холодность со стороны авторитетного человека - в данном случае воспитателя, вообще-то травмирует детскую психику. У нас дошло до такого абсурда, что ребёнок просыпается ночью и кричит, чтобы я не бросала его одного на улице... Надо ли рассказывать, что я его ещё ни разу не оставила одного посреди улицы?
Поэтому плевать хотела эта воспиталка на теории эмоционального отстранения в целях воспитания самостоятельности, когда речь идёт о её собственном ребёнке. Это же её плоть и кровь, а не чужие, простите за негодование, выродки.
И я понимаю, что поступала и поступаю правильно, игнорируя их правила и реакцию на наши бурные прощания. Сегодня они есть со своей теорией эмоционального отстранения и кислыми минами, а завтра их нет и больше никогда не будет. А у меня один ребёнок, который, по моим понятиям, не должен вырасти эмоциональным импотентом.
https://bit.ly/2EqKpFj
Как заработать новичку от 5000 рублей за 10 дней
Гарантия возврата денег.