
Нашлепки на руль

Я тут подумал, что вот ведь почти у всех моих машин, при покупке на руле была уебанская оплетка. И во всех машинах я их почти сразу после покупки снимал, и выкидывал.
У четверки была эта хуйня. Ну так я ее почти что сразу снял.
В Мондео тоже была эта хренота, снял через месяц, стало удобнее.
В первой волге ясен хер такая хренотень была, еще и разноцветная красно,черно,желтая вся. Ее снял через полчаса после покупки, узнал что руль кто то грыз, половина была раскрошена (возможно это был единственный случай когда оплетка имела хоть какой то смысл).
И вот езжу я пол года на эксплорере. И все эти пол года на нем была эта оплетка. Ну эксп он такой неторопливый, валкий, и оплетка была так сильно натянута, что было как то впадлу ее снимать.
А сегодня чото я понял что она меня так уже заебала, короче прям стоя в пробке налег на руль и снял эту хуйню нахуй.
Поначалу руль на экспе показался мне офигенско тонким, и стало стремно, а вдруг я зря эту оплетку снял. Но через 10 минут я понял что так гораздо удобнее, охуеннее и я бы даже сказал аутентичнее.
Короче обьясните пожалуйста, нахуя все кругом покупают эти оплетки, я их даже в новых машинах вижу, на всяких 2109 это вообще обязательный атрибут, но нахуя они нужны.
Выглядят как гавно, руль хуй обхватишь, убогие.
Вы эти оплетки на руль одеваете, я машину покупаю, снимаю и выкидываю. Но нафига, нафига это нужно то?
Есть среди 16тысяч подписчиков хоть один фанат этих оплеток, который поведает мне их потаенный смысл?
А ну и картинку вам на для привлечения внимания

|
</> |
