Нашим «господам» в России комфортнее, чем на Западе

Человек превращается в раба, когда сломлено какое-то внутреннее ощущение верности своим идеалам, - сказал Сергей Кургинян в Интернет-проекте «Суть времени-2 ». И то, что последние несколько десятков лет уходило из мира (иерархия господства и рабства), стало вновь возвращаться.
Забавное совпадение. Я читаю в МК за 18.02 описание парижского триумфа певицы Аниты ЦОЙ. Рассказывая о пребывании во Франции, она сетует на неудобства, с которым она столкнулась. «Неожиданные бытовые моменты, которые, конечно, в России для нас уже непривычны. Например, носить собственные чемоданы, понимаешь? Когда мы переезжали из одного города в другой в обычном поезде в сидячем купе впритирочку с соседями, дышали друг на друга…
— После мужниного-то (Сергей Цой много лет был пресс-секретарем Лужкова – Л.Г.) вездехода с двуспальным кингсайзом — страшный облом!
— Не то что меня это шокировало. Морально это не угнетало. Просто физически было тяжело, отвыкла уже — чемоданы-то таскать. У нас ведь с артистом как с писаной торбой — поднесут, унесут, подведут, дверь распахнут, усадят, пылинки сдуют. Ха-ха-ха».
Господа! Новые господа! У них уже привычка к барству сформировалась. Они считают, что так и должно быть. За какие таланты, за какие заслуги? За жвачку масскультуры, которую они скармливают «пиплу», уже приученному ее «хавать», потому что он не знает другой, настоящей культуры. Быдлу это не нужно.
Вот результат того, что мы променяли идеалы на чечевичную похлебку, то есть на колбасу, которой якобы не было в советское время.
Тот же Кургинян правильно подметил, что Россия, в этом своем отказе от идеалов Просвещения, французской революции с ее слоганами равенства и братства, как самое слабое звено цепи гуманизма уже опередило другие, вполне капиталистические страны в процессе дегуманизации. Иначе бы Анита Цой не стенала по поводу дискомфорта своего французского житья-бытья. У нас-то жизнь «господ» гораздо сильнее отличается от жизни "негоспод".