Наши «звезды» откровенничают о тяготах корпоративов
nash_dvor — 24.06.2019С каждой публикацией в инстаграме наших «звезд», мы узнаем о них все новое и новое, что они ранимы и чувствительны, что жизнь у них ох какая несладкая, что корпоративы, где все едят и пьют, а ты поешь на сцене – это унизительно. Хотя те, кто оплачивает себе такой отдых, тоже не песни слушать приходят, а есть, или еще больше – пить. (источник)
Вообще-то, петь на корпоративе или в ресторане – суть одна, только в первом случае платят значительно больше. А не понимать свой уровень, как певицы, это признак подростковой завышенной самооценки. Песня – она от Души, а открывать рот под фонограмму – это не искусство. Пожалуй, ремесло. И не поможет, что макияж наводишь, что даже молишься перед выходом на сцену – причем тут бог, правда неясно.
Можно спутать ремесло и искусство, и считать себя профессионалом в пении, ну раз платят и зовут «спеть», значит «певица».
Потому что когда и правда ПОЮТ – это совсем другое, можно и в злачных местах петь в 14 лет, как Эдит Пиаф, и зарабатывать себе на жизнь этим. Быть тощей, некрасивой, одетой в тряпки, но с таким голосом и так исполнять самые незатейливые песенки, что когда она выходила на сцену кабаре «Жуан-ле-Пен» все замирали, и вместо замарашки видели красивую и сильную девушку. Впереди у которой была страстная, тяжелая и даже мучительная жизнь, с болезнями, смертью любимых, но жизнь певицы. Той, которая из Воробышка превращалась в Паву, когда она пела.