Нашествие-2010

топ 100 блогов shella_leah12.07.2010 Теги: Кипелов В этот раз я ездила на Нашествие с нашим дружным и веселым РХТУшным народом, Ваней Голубенко (ЗОЙБЕРГ), Стасом Гуниным (OLORIN), Сашей Елецкой (AsTrA), Пашкой Постниковым (MutaborR), Машкой Бакулиной и двумя ИХТшниками, Кириллом и Серегой (которого все звали Германом).

День первый
В 10 утра мы встретились на Комсомольской и вышли к пригородным кассам. Купив билеты, мы вышли к электричке и в начале 11-го погрузились в электричку до Конаково. Почти все мы были одеты в оранжевые майки, у нас был оранжевый флаг Чайфов, сработанный Сашей, знамя РХТУ и оранжевый флаг, который я сшила за пару дней до Нашествия. В этот день нам везло на оранжевый цвет, даже сидения в электричке были оранжевые!

Нашествие-2010

Ваня расчехлил гитару, и мы дружным хором пели разные песни, начиная с песни бременских музыкантов и кончая песнями групп "Кино", "Чайф", "Чиж и Со" и т.п. и разрисовывали друг друга тушью для ресниц.

Когда мы запели "Оранжевое настроение", кто-то из нашественников на соседней лавочке подыграл нам на губной гармошке)). Ехать было весело!

Наконец мы доехали до станции Конаковский мох. Мы погрузились в автобусы (проезд стоил 30 р.) и минут через 10 доехали до поля. Пройдя через контроль, мы стали искать место для палатки. Мы расположились напротив позитивной сцены и поставили над палатками наши флаги, чтобы легче было найти. Вокруг нас все кричали: "ВАЛЕРА!!!". Потом мы узнали, что все это пошло со времен "Пустых холмов" или еще какого-то такого фестиваля, где какая-то девушка потеряла своего парня по имени Валера, и с тех пор его все ищут. После трех дней Нашествия я НЕНАВИЖУ это имя!!!!

Нашествие-2010

До начала концерта на главной сцене оставалось еще несколько часов, и мы пошли к альтернативной сцене слушать группу 7Б с песнями про "лето, солнце, жару, кайф".

У нас оставалось еще много времени, и мы отправились искать знакомые лица. Я позвонила Даньке, он сказал, что стоит в очереди за водой. Мы с Машей вскоре нашли его. Данька познакомил меня и Машу со своей девушкой Мариной и сказал, что впишет меня, когда я приеду в Питер 17-го числа.

Мы вернулись к палатке и затеяли игру, в которой на лоб участника прилепляется бумажка, на которой написано имя некой известной личности (персонаж фильма, мультика, книги или историческая личность, актер или музыкант), и нужно, задавая остальным фильтрующие вопросы, на которые можно ответить только "да" или "нет", попытаться угадать, что написано у тебя на лбу. Вскоре нас нашла Еленка. Мы с ней немного поболтали, и она отправилась к своим.

Перекусив и приведя себя в порядок, мы потихоньку пошли на концерт КиШа. Ведущие фестиваля Павел Картаев и Вахтанг Махарадзе объявили о начале фестиваля.

Нашествие-2010

После этого на сцену вышла группа "Король и Шут". Что тут началось! Настоящий слэм! Но я в это месиво не лезла, а стояла в стороне. Прозвучали почти все песни, которые мы любим, даже милая моему анархическому сердцу песня про батьку Махно, под которую я размахивала оранжевым флагом. После КиШа на сцену вышла группа "Океан Ельзи". Сразу замелькали жовто-блакитные флаги. Наши гости с Украины хорошо отыграли! Я хоть и не поклонница, но послушать приятно.

И, наконец, на радость нашему оранжевому народу, на сцену вышла группа "Чайф". Этот год для них юбилейный, 25 лет. Между песнями Владимир Шахрин рассказывал об истории группы. Начался концерт со старых песен и закончился караоке-блоком из песен, которые знают все: "Ой-йо", "В ее глазах", "17 лет" и многие другие.

Завершился первый день "Нашествия" выступлением симфонического оркестра "Глобалис". Они играли известные классические композиции и даже песни "Арии" в симфонической обработке. Я заснула в палатке под "Улетай на крыльях ветра" из оперы "Князь Игорь".

День второй
Мы проснулись около 9 утра, почистили зубы, умылись, обливая друг друга технической водой, набранной у умывальников, позавтракали и в 10 утра часть народу отправилась на зарядку у позитивной сцены, а часть осталась загорать у палатки. Вскоре вернулись Машка и Герман. Машка забралась на плечи к Герману и запечатлела наш лагерь.

Нашествие-2010

А потом Герман поднял на плечи и меня.

Было невероятно жарко, и мы разделись до пояса и намазали друг друга кремом от загара.

Хорошо, что мы с Сашкой захватили с собой махровые полотенца! Мы мочили их и клали себе на лицо и плечи, спасаясь от жары.

В 12 часов на главной сцене начался концерт "Алисы", и мы поспешили на него с оранжевым флагом, бутылками воды и ковриками наперевес. Костя Кинчев, как всегда, был в ударе! "Небо славян", "Инок, воин и шут" и другие песни о любви к Родине были очень уместны здесь, где собрался народ со всей страны, от Калининграда до Владивостока.

Послушав "Алису", мы разбрелись по полю: кто перекусывать, кто просто погулять, кто-то вернулся к палатке загорать. В 2 часа дня началось авиашоу. Мы смотрели выступление пилотажных групп "Стрижи" и "Русские витязи", собравшись у палаток. Все были в восторге!

После авиашоу на главную сцену вышла группа "Ария". С годами голос Беркута все больше становится похож на голос Кипелова. Или мне кажется? Во всяком случае, теперь исполнение старых песен Беркутом не режет слух старым поклонникам.

После "Арии" и "Крематория" мы снова вернулись к палаткам.

Позагорав и перекусив, мы вернулись на главную сцену к выступлению молдавской группы Zdob si Zdub. Молдаване устроили настоящие половецкие пляски!

Нашествие-2010

После молдаван на сцену вышла группа "Чиж и Со". Как же я их люблю! К моей и не только моей радости они сыграли "Вот пуля просвистела", "Бомбардировщиков", "Вечную молодость", "О любви" и еще несколько песен.

После Чижа на сцену вышла группа "Кипелов", мое первое серьезное увлечение в рок-музыке. Они сыграли и старые, и новые песни: "Смутное время", "Жить вопреки", не сыграли только "Я свободен".

После Кипелова на сцену вышла группа "Пикник" с немногословным и серьезным Эдмундом Мечиславовичем Шклярским. Они сыграли и старые, и новые песни: "Кукла с человеческим лицом", "Серебра!", "Египтянин", "Фиолетово-черный" и еще несколько. Закончилось их выступление дуэтом Кипелова и Шклярского. Они исполнили песню "Любо, братцы, любо".

После Кипелова и Шклярского мы с Машкой снова вернулись к палатке и вернулись только к "Ночным снайперам".

Нашествие-2010

Когда все остальные подтянулись, мы устроили небольшую фотосессию.

Самым неожиданным было выступление группы "Мумий Тролль". Я не поклонница этого коллектива, но выступили они замечательно! Под конец даже барабанная установка загорелась!

Второй день Нашествия закончился выступлением "Агаты Кристи" с грандиозным шоу и 36-ю песнями. Когда мы всей компанией шли по фан-зоне, я неожиданно встретила свою первую любовь, Илью Сутягина из Нижнего. Мы сразу узнали друг друга, поздоровались и поболтали немного о жизни. Он дал мне глотнуть живого дзержинского пива, которое ему удалось пронести на территорию фестиваля. Я сказала, что буду в Нижнем с 14 по 16 июля. Он сказал: "Если будет время и желание, звони". Поболтав со мной еще немного, он стал пробираться сквозь толпу к флагу Конфедерации.

Нашествие-2010

Когда меня окончательно сморила усталость, я отправилась в нашу палатку и уснула под песни "Агаты Кристи". К концу дня выяснилось, что одна пенка, которую мы уносили на поле, пропала. И я отдала свою пенку Сашке взамен потерянной, чтобы не тащить лишнюю тяжесть.

День третий
После утренних процедур мы к 12 часам отправились к главной сцене на "Мельницу". Хелависа вышла на сцену в полосатом платье с открытой спиной и исполнила много своих песен. Мы махали флагом под "Господина горных дорог", "Невесту полоза", "Волкодав" и многие другие песни.

Нашествие-2010

После "Мельницы" мы вернулись к палаткам. Когда началось выступление белорусской группы "Ляпис Трубецкой", мы с Машкой и Стасом отправились к главной сцене. После "Ляписа" мы с Машкой отправились к позитивной сцене и как раз успели к началу выступления нашей с ней любимой группы Alai Oli. Милая и жизнерадостная Оля Маркес вышла на сцену и рассказала, как сегодня вместо воды глотнула водки и тут же выплюнула, но какая-то часть водки все равно усвоилась, поэтому сегодня мы увидим первое и последнее выступление группы с нетрезвой солисткой. Они сыграли несколько песен, в том числе и новую "Я ненавижу хиппи". Наверно, эту песню Оля написала после "Пустых холмов").

После Alai Oli мы с Машкой вернулись к палатке. Когда собрались все остальные, мы немного посидели на ковриках, поливая друг друга водой. Воду для чая мы кипятили в банке из-под пива, поставив ее на колышки для палатки и подложив под нее сухое горючее, которое мы выменяли на продукты.

На главную сцену мы успели к выступлению Пелагеи. Она призналась, что приезжает на Нашествие как в гости к дорогим и любимым людям.
Нашествие-2010

По дороге до сцены мы подобрали пластиковый стул. На нем я и просидела почти все выступление, дав отдых своим уставшим ногам.

После Пелагеи на сцену вышла группа "СерьГа". Они сыграли свои нестареющие песни "Страна чудес", "А что нам надо", "Берегите лес" и еще несколько.

Послушав несколько песен Бутусова и группы "Ю-Питер", мы с Машкой снова отправились к позитивной сцене на "Тролль Гнет Ель". И снова мы успели к самому началу! Как же меня порадовало их выступление. Под эту музыку ноги сами идут в пляс.

Нашествие-2010

После диких плясок мы вернулись к палатке, где наши уже собрали вещи и сложили одну палатку. Тем временем на позитивной сцене началось выступление группы "Калинов мост". До чего ж хорошо звучали их песни "Девочка летом", "Все путем" и другие на закате последнего дня Нашествия!

Вскоре мы все вместе отправились к главной сцене, где уже начиналось выступление группы "Машина времени". Молодец Макаревич, с годами не опускает планку! Наверно, в далеком 1978-м году, когда моя мама ходила на его концерт, он выступал так же блестяще, как сейчас! Мы хором пели известные и любимые всеми песни "Марионетки", "Улетай", "Поворот", "Костер"...

И, наконец, ДДТ! Тут началось нечто совершенно безумное! Все жгли разноцветные фаеры, пели хором и размахивали флагами. Я большую часть концерта сидела на складном табурете, потому что ноги меня уже не держали.

Нашествие-2010

Под песню "Это все" небо над Нашествием разразилось фейерверками.

На бис ДДТ сыграли "Просвистела". До чего ж хороша эта песня! Под нее мы потихоньку стали пробираться к выходу из фан-зоны. Наконец мы дошли до места, где стояли наши палатки. Вещи уже были собраны. Вокруг нас тоже все собирали палатки и часть народа двигалась к выходу, а часть, в том числе и мы, остались смотреть матч Испания - Голландия на большом экране между двумя боковыми сценами. Досмотрев до конца основного времени, мы направились к выходу. Погрузились в автобус до станции и всем автобусом пели разные песни. Наконец мы доехали до станции. На прощание мы сфоткались с флагом нашего РХТУ.

Наконец электричку подали, и мы заняли свои места в вагоне. Чтобы не уснуть, мы пели песни под гитару.

Нашествие-2010

В 3 часа ночи электричка прибыла на Ленинградский вокзал. Мы вышли на площадь, где уже собрался народ, приехавший часом раньше. Перед толпой кто-то играл на гитаре, и все подпевали хором.

Наконец в 5.30 утра метро открылось, и все валом повалили в переход. Я доехала до Коломенской, приняла душ, разобрала вещи и легла спать. Проснувшись, я переслала фотки всем нашим. Не зря мы съездили! Встретимся через год на Нашествии!

Нижеизложенная статья автора Якова Левича "Билл Гейтс и миф о перенаселении" была выложена 26 апреля 2019 г. Сейчас она как никогда актуальна. Автор пишет: "Нижеследующее адаптировано из моей главы в готовящемся втором издании Энциклопедии империализма и антиимпериализма Палгрейв, ...
Наледь - или как ещё говорят якуты тарын , - это опасный участок зимника на реке, где вода выходит на поверхность. Потом она подмерзает, нижний слой крепкого льда опускается ближе ко дну и получается опасная ловушка, в которую можно угодить на машине. Если сверху её ещё припорошит снеж ...
Российский автомобилестроительный гигант «АвтоВАЗ» работает очень хорошо, поэтому некоторые цеха предприятия уже выполнили план на 2017 год. В итоге их работников решено досрочно отправить в новогодний отпуск. Режим простоя будет сохраняться для производственной линии В0 с 19 по 31 ...
Сумасшедшая, потрясающая  игра!  Немцы- монстры! Греки тоже не сдавались! Браво! Поздравляю всех поклонников сборной Германии, это было СИЛЬНО! ...
По-моему, сейчас получилось очень смешно. Однако не уверена, что развеселились все участники мероприятия. Расскажу: еще в пятницу я должна была аккредитироваться на мероприятии в Самарском онкологическом диспансере по поводу гипербарической ...