Наша "скрепа"...

В России доля взрослой аудитории, употреблявшей водку в течение последнего года, выросла до 42,4%, увеличившись на 0,7 процентных пункта (п.п.). Основную долю потребителей водки в России (80%) составляют россияне старше 35 лет. Чаще всего водку в России покупают женатые мужчины старше 30 лет без детей или в семье с одним ребенком. Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».
«Исследователи изучили портрет аудитории покупателей водки и отметили несколько важных тенденций. Основные покупатели категории — женатые мужчины старше 30 лет с доходом средним и выше, без детей или в семье с одним ребенком. За отчетный период отмечено сокращение доли покупателей в семьях с двумя и более детьми (на 32 п.п.), меньше стали приобретать водку женщины (их доля сейчас 36,5%)», — цитирует издание данные исследования. https://www.rbc.ru/wine/news/66f25bbc9a79476abb5637f5?ysclid=m1hor392ds403180916
|
</> |