Наша музыка. Александр Иванов. Рондо. 2

топ 100 блогов uctopuockon_pyc16.07.2023

Начало было вчера...

Наша музыка. Александр Иванов. Рондо. 2

Александр Юльевич Иванов (род. 3 марта 1961, Москва , СССР) — советский и российский рок-певец, музыкант, автор песен, лидер группы «Рондо».

В 89–90 гг. «Рондо» активно гастролирует и с будущим зятем самой популярной певицы Союза – Владимиром Пресняковым. В то время Саша и Володя были очень близкими друзьями, настолько, что Иванов один из первых узнал о том, что Пресняков «безумно влюблен» в дочь Аллы Борисовны – Кристину.

Помимо фотографий, с той поры осталась и песня, вылившаяся из дружбы двух музыкантов. В те годы у Саши и Володи было много совместных гастролей. Во время тура по Алтайскому краю Пресняков прибежал в номер к Иванову со словами: «Помнишь, ту песню, что ты показывал мне в Москве? Она мне приснилась. Это хит. Надо ее делать». Он имел в виду написанную Сашей песню «Я буду помнить», которую тот показывал ему ранее. Воодушевленный Пресняков предложил сделать новую композицию не только своим музыкантам, но и ребятам из «Рондо» за несколько часов до начала концерта. После одной репетиции в Бийске состоялась премьера песни «Я буду помнить», которую Иванов и Пресняков спели дуэтом. В Барнаул они приехали уже с новым хорошенько отрепетированным хитом. По возвращении с гастролей, эта композиция была записана в центре Стаса Намина звукорежиссером Олегом Сальховым. Друзья очень часто исполняли эту песню в многочисленных турах, в частности Пресняков не раз приглашал Иванова на свои концерты в качестве специального гостя именно для этой песни, но на ТВ она впервые была показана в 91-м году в «Рождественских встречах».

Но и помимо нее у «Рондо» в тот период появилось очень много хороших композиций, в частности – «На одной земле», «Нас венчает гроза», «Белый бультерьер», «Я вернусь» и «Мама, баксы давай». С последней связана целая история. В 92-м году во время двух больших сольных концертов группы «Из России с любовью», проходивших в ГКЗЦ «Россия», ребята сбросили в зал более десяти тысяч купюр с изображением Иванова, которые моментально разошлись в народе. Фееричным финалом воспользовались мелкие мошенники, которые приносили выпущенные Ивановым доллары в обменные пункты, делали из них «куклы» и даже расплачивались за бензин. Теперь, когда у экс-руководителя группы «Рондо» Александра Иванова спрашивают: «А не с вас ли началось хождение доллара в России?» он смело отвечает: «Конечно с нас». Эти два концерта с участием Владимира Преснякова и Александра Монина из группы «Круиз» прошли с очень большим успехом, принесли группе «Рондо» и ее фронтмену Иванову еще бОльшую популярность.

Момента, когда его вдруг стали узнавать на улицах, Иванов не помнит. Все происходило как-то постепенно, плавно. Да, к тому же в то время звездный статус многими артистами воспринимался несколько иначе чем, сейчас. Самого понятия «звезда» как такого не существовало, были известные и популярные артисты. Со многими из них Александр Иванов работал, ездил в совместные гастроли, чему-то учился. Еще свежи были в памяти его первые казахские гастроли, работа вместе с Владимиром Мигули в группе «Монитор». Вместе с безумно популярным тогда Александром Барыкиным Иванов ездил по многим российским городам, играя по 15–17 концертов в месяц. Саша Барыкин в жизни оказался очень застенчивым и приятным в общении человеком. Тогда звезда «ковалась» в гастрольных турах, переезжая из одного мегаполиса в другой, нередко ночуя в «убитых» гостиницах, и главным была не популярность и автографы, а гастрольная жизнь, встречи со своими почитателями в разных городах. Встречи, из которых складывалась сама жизнь и понимание того, зачем ты пришел в этот мир. А появлявшийся впоследствии звездный статус воспринимался как часть артистического пути к чему-то – своеобразной «лестницей в небо». Одно время одноименная песня «Led Zeppeling» была любимой композиций Александра Иванова. Он до сих пор считает, что у каждого человека должна быть своя лестница и свои ступеньки, по которым он взбирается на пути к самосовершенствованию.

Тогда в начале 90-х они только-только появлялись и были в диковинку. «Рондо» можно было встретить в «Джампе», располагавшемся в здании спорткомплекса «Дружба» в Лужниках, «У Лиса» в «Олимпийском» или в «2Х2» в «Ленкоме». В последний как-то заглянули приятели Иванова, только что вернувшиеся из Сингапура, и привезли хорошие новости – группу «Рондо» приглашают поработать в течение месяца в одном из сингапурских ночных клубов в отеле «Мандарин», владельцам которого понравилась музыка ребят. Они приняли предложение и стали готовится к длительному перелету. Но, благодаря уже сложившейся тогда тесной дружбе Александра с украинской компанией «Примэкспресс» до пункта назначения музыканты добирались не на самолете, а на теплоходе, который совершал полуторамесячный круиз по маршруту Одесса – Сингапур. Вместе с участниками круиза ребята, в буквальном смысле, прошли семь морей, побывали на Мальдивских островах, посетили Таиланд и Малайзию. В Тайланде Александр Иванов встретился с островом своей мечты – Пхукетом, в котором путешественники провели целые сутки. За полтора месяца морского путешествия они пережили немало приключений, но кончилось все тем, что ко времени их прибытия в Сингапур, клуб, в котором они должны были выступать, закрыли на ремонт. В этот самый момент появился добрый самаритянин, который, представившись владельцем пятизвездочного отеля в Таиланде, предложил музыкантам поработать у него в заведении. И тут, как говорится, все совпало. Им не очень-то хотелось покидать райский уголок и возвращаться в заснеженную февральскую Москву, а он уж очень торопил их с ответом. Когда музыканты вместе с «владельцем гостиницы» и его семьей усаживались на небольшое туристическое судно, держащее курс на Таиланд, они и представить себе не могли, что попадут туда только через две недели, а, попав, останутся там на полгода. И если по прибытии в Таиланд все шло прекрасно – они выступали, снимали два дома на берегу Сиамского залива – то когда «владельца гостиницы», оказавшегося обыкновенным авантюристом посадили в тюрьму, музыкантам пришлось самим выбираться из чужой страны – и этот путь был не из приятных.

Пока основной состав «Рондо» грел спины на тайском солнышке, гитарист и саундпродюсер группы Игорь Жирнов, оставшийся в Москве, сводил и занимался мастерингом глэм-хардового альбома группы «Добро пожаловать в рай», записанного еще до отъезда ребят в Сингапур. В 93-ем Геннадий Мартов, Дмитрий Рогозин в тандеме с Игорем Жирновым, только что пришедшим в коллектив из «Джокера», начали формировать материал. Через три-четыре месяца репетиций музыканты приступили к записи, которая проходила в студии у Аллы Пугачевой в спорткомплексе «Олимпийский». Получился актуальный хард-роковый альбом общественно-социальной направленности. «Рай» был в кавычках, а сама пластинка, отражала то, что происходило в те тревожные дни в Москве, когда Белый дом был расстрелян из танков. Во время записи было много экспериментов – приглашали рэперов, в частности работавшего с Богданом Титомиром ди-джея Ежа, который читал рэп в композиции «Предок мне купил Harley Davidson». В мощных бэк-партиях пели Александр Монин, Дмитрий Ремешевский, Игорь Куприянов и другие вокалисты. Альбом был ориентирован на запад, поэтому было очень много сленга, совместных русско-американских оборотов, в русскоязычные версии вставляли английские слова.

Выпущенная уже по возвращении музыкантов из тайской ссылки летом 94-года, пластинка «Добро пожаловать в рай» явила миру то, что представляла на тот момент российская группа «Рондо». Красивый, стильный и модный альбом запомнился такими композициями как «Глоток ночи», «Я возвращаюсь к себе» и «Ты сжигаешь мосты», адресованная российским солдатам – своеобразный привет из армейских лет от Саши Иванова, написавшего слова и музыку. Песня «Белый бультерьер», замеченная Аллой Пугачевой, была показана в «Рождественских встречах» в 94 году. На некоторые песни из «Рая» были сняты концертные видеоклипы.

В 95-м году от компании «Бекар-рекордс», которую возглавлял Александр Шульгин, поступило предложение выпустить диск-сборник лучших баллад группы «Рондо». Ребята приняли предложение и занялись подготовкой альбома, в который вошли такие композиции как «Я буду помнить», «Ну и пусть», «На одной земле», «Я вернусь», переписанные в новой аранжировке. Песня «Ночной пленник», исполненная в Александром Ивановым вместе с грузинским артистом Теймуразом Боджгуа, была посвящена ребятам погибшим в Афганистане. Еще одна интересная композиция этого альбома – баллада Элвиса Пресли «Can’t help falling in love with you» в новой оригинальной аранжировке. Сборник «Лучшие баллады» от «Рондо» был выпущен в 1995 году, а через год музыканты отметили десятилетие коллектива масштабным концертом в Московском Дворце Молодежи с участием старых друзей из «Парка Горького». Песни, исполненные именинниками и их «американскими» гостями, записывались прямо во время выступления и в таком «живом» концертном варианте вошли в двойной альбом «Прошлое-Живое», выпущенный в том же 96-м году. Гитары еще не успели остыть, как справивший десятилетие коллектив, уже мчался в большой юбилейный тур по городам постсоветского пространства. Таким был 96-й.

Ещё в 95-м году Александр Иванов познакомился с тогда еще неизвестным поэтом-песенником Сергеем Трофимовым, который предложил часть своих песен. Иванов выбрал несколько композиций, в частности – «Боже какой, пустяк!», «Я постелю тебе под ноги небо», «Ночь», «Нежность», «Я здесь живу», которые и вошли в первый сольный альбом «Грешной души печаль», выпущенный в 1997 году и имевший огромный успех. Альбом, открывший «нового» Александра Иванова, сразу стал национальным бестсселлером (причем не только в России, но и в Южной Корее, где тоже был издан, после того, как песня «Я зову дождь» на стихи М. Цветаевой была выбрана в качестве лейтмотива популярного телевизионного сериала).

Весной этого года по предложению компании «Артлайн Интертеймент» Александр Иванов и «Рондо» дали два больших аншлаговых сольных концерта в ГКЦЗ «Россия» при участии малого струнного оркестрового состава, после которых сильно изменилось отношение к группе со стороны организаторов, рассматривавших их ранее только как рок-музыкантов. У «Рондо» значительно расширилась аудитория, а музыкантов помимо стадионов стали приглашать выступить в камерных залах небольших помещениях с хорошей акустикой. Лидер группы – рок-музыкант, вдруг ставший романтиком – вообще стал центром всеобщего внимания. После выхода диска «Грешной души печаль», Александр Иванов, открывший стране еще одну грань своего таланта, был буквально нарасхват – приглашения участия в различных эстрадных проектах сыпались буквально отовсюду. Еще во время работы над первым сольным альбомом, многие композиции из которого уже звучали на радиостанциях, Александру предложили принять участие в проекте «Ночь в опере» на телеканале НТВ, где многие звезды российской эстрады исполняли классические арии. Иванову предложили спеть отрывок из арии Ленского «Куда, куда вы удалились» из оперы «Евгений Онегин», фрагмент из которой он записал на мосфильмовской студии вместе с большим симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки и приглашенными им музыкантами – бас-гитаристом Дмитрием Рогозиным и Владимиром Петровичем Пресняковым, сыгравшим великолепную партию на саксофоне. Александр не пытался подражать классическим оперным певцам, а лишь хотел показать еще одну грань своего таланта, и ему это удалось. Впоследствии исполненная им композиция стала саунд-треком к художественному фильму «Азазель». Примерно в то же время, Филипп Киркоров, готовивший интересный двойной альбом «Сюрприз для Аллы Пугачевой», в котором популярные артисты исполняли кавер-версии из репертуара примадонны, пригласил в этот проект и Александра. Александр Иванов вместе со старым другом Алексеем Беловым – лидером группы «Парк Горького» сделал аранжировку на композицию «Дежурный ангел», которая и вошла в альбом-сюрприз, а вместе с отрывком из арии Ленского «Куда, куда вы удалились» – в полную версию альбома «Грешной души печаль. Полная версия», выпущенном в двухкомпактном CD в 1999 году.

Презентация дополненной версии прошла летом этого же года во время живого концерта Александра Иванова рядом с легендарным фонтаном в московском ГУМе. Расширенная версия диска порадовала слушателей двумя новыми премьерами, достойными статуса суперхитов – «Над колокольнями» Михаила Шелега и Моя неласковая Русь» Сергея Трофимова. Благодаря его мультимедийности, слушатели, имеющие доступ к компьютеру, могли посмотреть четыре видеоклипа, снятыми на песни «Ночь», «Я постелю тебе под ноги небо», «Она поверила в сказку» и «Боже, какой пустяк!» Над двумя последними работали российский режиссер Олегу Фисенко и ливанский оператор-постановщик – Милад Таук, а в клипе «Боже, какой пустяк!».

Какое-то время ему удается совмещать успешную сольную карьеру с работой в группе. В 1998 году в ГКЦЗ «Россия» состоялась презентация диска «Прошлое-Живое», записанного во время юбилейных концертов группы вместе с друзьями из «Парка Горького». В 98–99 гг. ребята вновь окунулись в активную гастрольную деятельность. Летом 98 года «Рондо» вместе с двумя молодыми рок-командами – «Мумий Тролль» и «Маша и Медведи» были приглашены телеканалом ТВ-6 для участия в музыкальном Фестивале «Новая Ривьера» в Сочи. Все три группы участвовали в одной большой программе, собравшей огромное количество зрителей и показанной по ТВ. Появился опыт работы с молодыми исполнителями – рок-музыканты друг другу очень понравились, можно сказать, произошел некий взаимообмен – опытом, энергией, эмоциями. Еще одни яркие гастроли того периода, охватывающие до 25 городов России – масштабные роуд-шоу, организованные компанией «Philips» и ее представителем в России Хансом Кулейманом. В рамках «Невероятного фестиваля» на центральной площади каждого города монтировалась огромная сцена с экранами, на которую выходили ди-джеи, проводили различные конкурсы и разыгрывали призы. Этот праздник длился от пяти до шести часов, и завершался выступлением специально приглашенных звезд, в числе которых были и музыканты «Рондо». «Невероятный фестиваль» завершился грандиозным концертом на Манежной площади в Москве, собравшим более 75 тысяч зрителей и транслировавшимся через спутниковое-ТВ в Голландии. Голландцы были просто поражены, увидев, «этих сумасшедших русских», поющих о том, что «Philips является частью вселенной» спустя месяц после августовского дефолта 98 года. С тех пор ребята постоянно участвовали в акциях «Philips». В свою очередь, компания оказывала поддержку в выпуске плакатов и альбомов, в частности второго сольного диска Александра Иванова «Когда вырастут крылья», который вышел в 2000 году и повторил успех предыдущей работы музыканта.

Уже после выхода «Грешной души печаль» стала очевидной актуальность и востребованность лирических баллад. То, что он делал для души оказалось нужным и своевременным для многих. Но, работая над вторым сольным альбомом, он не старался делать пусть и хороший, но заведомо вторичный проект. Хотелось эксперимента и новизны. Концепция альбома – проста и сложна одновременно, мечталось сделать альбом лиричным и чувственным, очень русским по содержанию, сохранив найденное в «Грешной души..» настроение, но при этом актуальным в живом современном ключе с элементами альтернативного рока, «стиля industrial» и саунда продвинутых групп из Сиэтла и Лос-Анджелеса. В основу «Когда вырастут крылья» легло шесть композиций питерского барда Михаила Шелега – полюбившаяся всем еще до выхода альбома «Московская осень», «Мой светлый ангел», «Цветы», «Над колокольнями», «Слово нота» и «Невский проспект».

На две композиции из нового альбома были сняты видеоклипы – «Моя неласковая Русь» (слова и музыка Сергея Трофимова, режиссер Михаил Макаренков) и «Мотив последней песни» (слова Александра Ианова, музыка Олега Парастаева, режиссер Дмитрий Захаров). Презентация второго сольного альбома Александра Иванова «Когда вырастут крылья» прошла Санкт-Петербурге в ЦКЗ «Октябрьский» и в Москве – в ГКЦЗ «Россия», рамках телевизионной передачи «Наша музыка».

По иронии судьбы последний альбом «Кода», выпущенный в 2002 году в сотрудничестве с Хансом Кулейманом и «Philips», стал последней пластинкой группы «Рондо». В «Коду», рассчитанную на подготовленного слушателя, вошли экспериментальные композиции, написанные Игорем Жирновым и Сергеем Володченко. Общая направленность – экспериментальный рок с элементами альтернативной музыки. Наиболее яркая песня «Сумасшедшая девочка» достаточно долго путешествовала по радиоволнам. В этот же альбом вошла и оратория «Олимпиада», также созданная Игорем Жирновым и Сергеем Володченко специально для церемонии закрытия Всемирных Юношеских Олимпийских игр в Москве 1998 года. Но в целом, яркий, интересный и глубоко талантливый альбом, к сожалению, не был до конца оценен музыкальными критиками. Да и участникам группы, в которой в тот момент возникли противоречия, было не до него. Когда творческий коллектив перестает «искрить», быть неким живым организмом, он начинает буксовать. На тот момент творческие идеи закончились, симпатии прошли. Все что хотелось сказать, было сказано. Быть вместе стало бессмысленно. Иванов, как руководитель группы, решил приостановить ее деятельность и предложил музыкантам войти в его концертный коллектив. Дмитрий Рогозин, Святослав Куликов и Сергей Володченко остались работать с Ивановым. Остальные ушли в собственные проекты. Николай Сафонов стал продюсировать других исполнителей, недавно записал свой альбом. Игорь Жирнов также занимается продюсированием на собственной студии. Игорь Максимов является основным звукорежиссером Игоря Николаева. В 2002 году Иванов официально объявил о распаде «Рондо».

Может быть, когда-нибудь появится новый альбом рок-группы, появившейся в середине восьмидесятых, но пока Александр Иванов полностью погружен в собственную сольную карьеру. И потом, он, кажется, придумал кое-что получше.

Начало века – жизнь по максимуму. Если концерт – то непременно живой, если альбом – то с участием более двадцати разноплановых музыкантов, если путешествия – то проще назвать страны, где он не был, если подарки – то их не сосчитать. Планов – море, идей – океан. Но не все так просто, для того, кто всю жизнь плывет против течения. Звездный статус и безупречная репутация не спасают от прозаичного воровства. Когда в 1999 году Александр Иванов начал сотрудничать со звукозаписывающей компанией «Союз», он и не предполагал, что, впоследствии его в буквально смысле ограбят ее сотрудники, а ему покажут данные о продаже пластинок альбома «Когда вырастут крылья», согласно которым за пять лет было продано всего пять(!) дисков. И это притом, что сам музыкант купил более двух тысяч носителей в подарок друзьям, для радиостанций и промо-акции, а вошедшие в альбом песни – «Московская осень», «Моя неласковая Русь», «Мотив последней песни» – и по сей день являются национальными хитами. По его предыдущей пластинке «Грешной души печаль», признанной Благотворительным фондом Михаила Танича лучшим альбомом XX века, была информация примерно о 4 млн. проданных носителей. Однако Иванову были представлены совершенно другие цифры, которые после неоднократных изменений, вообще странным образом «пропали» из компьютерной базы данных. А потом точно также пропали менеджеры «Союза», занимающиеся продажей дисков альбома Иванова, и появились спустя некоторое время уже в качестве гендиректоров собственных рекорд-компаний. Основав в 2005 году независимый звукозаписывающий лейбл «A&I», Иванов избавился от многолетней борьбы с нечистоплотными рекорд-компаниями, лишавших музыкантов большей части суммы от продажи дисков. Он в состоянии сделать собственный продукт, начиная от музыкального материала, и заканчивая оформлением обложки, осталось только наладить контакты с дистрибьюторской сетью, которая бы просто бы хорошо продавала поставляемый им эксклюзив.

Звукозаписывающий лейбл «A&I» начал свою работу с выпуска уникальной, для российского музыкального рынка, «Золотой коллекции» Александра Иванова, в которую вошли 3-й сольный альбом «Пассажир», два DVD-диска с записью лучших видеоклипов и концертных выступлений, а также два красочных буклета. Выпуск коллекционного издания приурочен к 25-ти-летию творческой деятельности музыканта и представляет собой панораму всего лучшего, что было создано за эти годы, включая новый сольный альбом 2006-го года. Номер один в списке эксклюзивных идей от Саши Иванова – новый, третий по счету сольный альбом «Пассажир». Время, ушедшее на его создание – одно из самых счастливых в жизни музыканта.

Артист занимался альбомом, не спеша, шлифуя материал в перерывах между гастролями и путешествиями. «Пассажир» – это его сегодняшняя жизнь, гастроли, встречи, расставания, страны, континенты и друзья – словом, все как он хотел. Герой альбома – человек, странствующий по миру, его наблюдения, переживания легли в основу композиций. Каждая песня – история, одна из центральных «Амстердам» – произошла на самом деле. История о том, как композитор, живущий в Германии, искал и нашел своего исполнителя в России. Композитор – Александр Дзюбин, а исполнитель – Александр Иванов, «Амстердам» – песня, в которой описана их удивительно душевная встреча в этом городе. Во время записи работалось легко и весело, с людьми, которых давно знает и чувствует, почерк которых по-прежнему нравится и вдохновляет.

Насыщенная музыкальная палитра – заслуга Игоря Жирнова, который в очередной раз стал саунд-продюсером сольного альбома «дяди Саши», как называет Иванова сам музыкант. Может поэтому нередко даже от коллег, знакомых с новыми песнями Иванова, можно слышать, мол, да Саша работает в том же ключе, приглашает тех же авторов. На самом деле, среди поэтов и композиторов, принимавших участие в создании этого альбома, были и те, кто сотрудничал с Александром Ивановым впервые, и ранее работавшие с ним авторы – Герман Витке, Александр Шаганов, Константин Арсенев, Игорь Кохановский, Олег Парастаев, Евгений Аракчеев и Владимир Ковалев. Авторство многих песен «Пассажира», написанных композитором и поэтом Александром Дзюбиным, часто приписывают Сергею Трофимову или Михаилу Шелегу, с которыми Иванов работал над двумя предыдущими сольными пластинками. Сам Александр считает, что это происходит потому, что все композиции написаны близкими ему по духу людьми и каждую из них он так или иначе пропускает через себя, в итоге получается некое олицетворение его музыки с ним или его коллегами. Как бы там ни было, но большинство песен нового альбома вошли в гастрольную программу артиста и уже представлены слушателям во многих российских городах. Многие из них – «Пятая авеню», «Гастрольная», «Пассажир», «Мечты» – уже успели стать популярными, несмотря на отсутствие раскрутки. Но ему этого мало, прежде чем выпустить диск «Пассажира» в свет, теперь уже под собственной маркой «A&I», Иванов, лично поехал в Гамбург, где в одной из лучших мастеринговых студий «Master&Servant» сделали мастеринг, благодаря которому значительно улучшилась качественная составляющая первого в рамках лейбла музыкального продукта. Одновременно с выходом «Золотой коллекции» и альбома «Пассажир» компания «A&I» переиздаёт предыдущие сольные альбомы Александра, разошедшиеся, в свое время, милионными тиражами, в новом красивейшем оформлении. Зразу же после выхода, все три альбома попадают, по отчетам дистрибъютерской сети фирменных магазинов «Союз», в «Русский ТОП-50» занимая ведущие места. По мнению журнала «Play»: «лучший отечественный исполнитель рок-баллад Александр Иванов, с триумфом вернулся в чарты с сольным альбомом „Пассажир“, сразу попав в „Лучшие 20 TOP CD“. На очереди – переиздание всех альбомов «Рондо», а также выпуск двух DVD-дисков. На первом — концертное выступление «Рондо» в ГККЗ «Россия» в 1992-году с программой «Из России с любовью» с участием Владимира Преснякова-мл. и Александра Монина из группы «Круиз» (тот самый, где они раздавали «доллары»). И на втором DVD-диске выйдет концерт «Прошлое-живое» 1996 года в МДМ, посвященный 10-летнему юбилею группы «Рондо» в котором приняли участие музыканты из «Парка Горького». Эти записи еще нигде не были показаны и покупатели DVD увидят их впервые. Александр Иванов долго выдерживал этот эксклюзив, который как хорошее вино, с годами стал только лучше. Особый интерес представляет то, что в концерте 96 года участвовали «американские» друзья музыкантов, которые привнесли в выступление особый западный шарм. Словом, тем, кто был на том концерте – будет что вспомнить, а тем, кто не был – будет что посмотреть.

В рамках звукозаписывающего лейбла Александр Иванов будет оказывать поддержку молодым и талантливым артистам. И первый шаг на пути к этому уже сделан – спродюсирован дебютный альбом начинающей и, по мнению Александра, очень интересной певицы Кати Гагариной под названием «Сказочка на ночь».

Бурная деятельность компании «A&I», перспектива ее расширения и в дальнейшем трансформации в продюсерский центр, требуют определенного контроля. Появление новых идей, проектов, и, в конце концов, артистов, станет главным фактором развития и процветания будущего центра. Вместе с тем, постоянно гастролирующему Александру Иванову, являющемуся к тому же автором и композитором песен, трудно было бы совмещать творческий процесс с руководящей деятельностью. Да и одному человеку не под силу контролировать все, начиная от утверждения оформления дисков, общения с фотохудожниками, организацией фотосессий и заканчивая договорами с дистрибьюторами. Это понимали все, в том числе и сам артист. Отдельными направлениями работы «A&I» занимается тот или иной сотрудник, организацией выступлений и гастролей – концертный директор Илья Долгин, рекорд-отделом руководит Борис Зыков.

Ну, а тем, кто много работает, не мешает и отдохнуть. Его давняя мечта о странствиях давно стала реальностью. Путешествия – то, что греет, заряжает, дает сил, на что уходит все свободное время. В мегаполисах Японии, США, Германии, Голландии живут его соотечественники, приятели и друзья. Пока не удалось побывать в Австралии и Новой Зеландии, но это поправимо. Но местом, куда всегда стремится его душа независимо от погоды и настроения, по-прежнему остается Таиланд. Посетив в 94 году тайский остров Пхукет, Александр подумал, что попал в рай. За прошедшие двенадцать лет, он не изменил своего мнения. Для солнечных и дружелюбных тайцев он – не рок-звезда, а просто Sasha, который имеет сто друзей и поет под гитару очень красивые песни на добром непонятном языке.

В 2005 году глава модельного агентства «Prezident» Ольга Дубровина обратила внимание на Александра – человека модного и следящего за собственным имиджем. Она сделала Александру предложение, от которого он не смог отказаться. Став VIP-лицом агентства «Prezident», Александр Иванов одним из первых в России приобщился к общепринятой во всем мире традиции сотрудничества известных людей со всевозможными брэндами. Специально для проходящего осенью 2005 года Всероссийского конкурса начинающих моделей «Prezident Model Contest», проводимого совместно с парижским агентством «Мэрилин», Александр сочинил композицию «Она блефует лучше всех», ставшую официальным гимном конкурса.

Появление рок-звезды на подиуме, в рамках «Недели Моды в Москве», в дефиле Модного дома «Zaffiro», произвело фурор. Выход Александра сопровождался восторженными аплодисментами и, несомненно, придал показу особый шик.

Помимо модной одежды Александра все также притягивает спорт, причем в отличие от большинства мужчин, не только в качестве болельщика, но и активного участника. Он несколько лет играл в футбольной сборной звезд «Фортуна», а теперь вместе с коллегами-артистами представляет клуб «Старко», нередко принимая участие в благотворительных акциях, организованных в сотрудничестве с «футбольными звездами». Одна из последних – стартовавшая 25 мая 2005 года всероссийская благотворительная акция «Под флагом Добра!», организаторами которой выступили спортивный клуб «Росич» при Правительстве России и футбольный клуб звезд эстрады России «Старко».

Сборы от массовых спортивно-концертных мероприятий, проходящих во многих российских городах, будут направлены для оказания адресной помощи семьям детей, нуждающихся в дорогостоящем лечении. Увлечение боулингом произошло во время тайской ссылки в 94 году. Подружившись с живущим в Паттайе датчанином Бентом Адисти, Александр частенько принимал его предложения покатать шары. Спустя два года Александру подарили карту клуба «Алекс» – одного из первых заведений для игры в боулинг, появившихся в Москве. Затем Александр стал брать уроки по игре в боулинг у корейского тренера Сим Джей Йонга. После чего участвовал и продолжает участвовать в многочисленных чемпионатах по боулингу, в которых неоднократно побеждал. Радуется он и за победы российских спортсменов. Болельщик – сумасшедший. Биатлон, баскетбол, хоккей – главное, чтобы «наши выиграли», если проиграют – трагедия на неделю и в квартире все кувырком.

Еще одна страсть – быстрая езда и красивые автомобили. Зная об увлечении Александра экстремальными видами спорта, организаторы автопробегов то и дело приглашают его рискнуть, пополнив запас адреналина. В 2002 году в автопробеге «Москва – Сочи», организованном журналом «Автомобили», Александр «колесил» по просторам родины вместе с Николаем Сафоновым. Из 24-х участвующих в «соревнованиях мужества» экипажей, они пришли пятнадцатыми, что, в общем-то неплохо, учитывая что на отдельных участках трассы скорость автомобиля достигала 200–230 км/ч и четыре машины разбились (слава Богу, все остались живы). В той же поездке Александр познакомился с известным гонщиком Алексеем Васильевым вместе с которым совершили горное восхождение в горы, преодолевая реки и массивы на джипах-внедорожниках.

Александр – человек многогранный, и обо всех его «гранях» не рассказать. Он постоянно пробует себя в новом качестве. В 2005 году, Иванова, обладающего обширными музыкальными познаниями и чувством юмора, пригласили вести телевизионную программу «С утра постарше!» на телеканале MTV.

В 2006 году исполняется 20 лет со времени, когда Александр Иванов пришел в «Группу Михаила Литвина Рондо», 25 лет с тех пор, как он впервые вышел на профессиональную сцену, и 45 лет – с того момента, как он появился на свет. Но, сколько бы лет не прошло, самым главным в жизни артиста по-прежнему остаются встречи со зрителями, ради которых он все также, как и двадцать с лишним лет назад, преодолевает расстояния в тысячи километров.

Приезжая в далекий город, он воочию глаза в глаза встречается со своими слушателями, и в который раз доказывает, что он – живой и настоящий. Вот, что главное в жизни музыканта. И это скажет вам любой настоящий артист. Вот и Александр Иванов тоже так говорит, и по-прежнему считает, что его самая главная песня еще не спета и самый главный концерт еще не сыгран.

По материалам — https://a-ivanov.ru/bio.php

На этом этапе заканчивается статья на сайте Александра Иванова, весь пробел до сегодняшних дней я заполнить не берусь, а дать информацию по недавнему диску берусь...

Наша музыка. Александр Иванов. Рондо. 2

25 июля 2021 года в свет вышел новый номерной альбом Александра Иванова — «Там»! Релиз состоялся ограниченным тиражом на виниловых пластинках. Через три недели после этого — на всех цифровых площадках.

Это первая полноформатная работа с 2011 года, когда был опубликован альбом «Это был я». Эти 10 лет Александр Иванов и группа «Рондо» провели активно: выпуская новые синглы, сборники и компиляции старых песен, переиздание первых альбомов «Рондо» и всё это, конечно, не прерывая активной гастрольной деятельности. Пандемия коронавируса и последовавшие ограничения на концерты позволили музыкантам уделить больше времени студийной работе.

Красной нитью через весь альбом проходит тема ностальгии. Это отражено и в названии работы, и в обложке и, конечно, в выборе песен.

Альбом получился развернутым, разноплановым, и с ностальгическим оттенком. Это было мною осознано, поэтому и песни подбирались скрупулезно — не случайные, а чтобы в них присутствовали воспоминания о юности, о каких-то прошлых отношениях, любви, дружбе, о чем-то таком, по чему все скучают. Мы уже немолодые ребята, и есть желание подвести какой-то итог, вспомнить о том, что было когда-то. И я считаю, что этот альбом в первую очередь для людей вроде нас — с определенным опытом в жизни. Для тех, кто прошел все эти периоды — советский, постперестроечный, путинский… Было интересно сделать песни, которые бы попадали в определенное время, не просто материал конкретного 2021 года, а что-то, что как хорошее доброе вино, отстоялось, выдержалось и стало бы еще более вкусным. (https://a-ivanov.ru/show_post.php?id=508)

Треклист

1. Там
2. В облаках у водопада
3. Шарф
4. Этой весной
5. Корабли
6. Стрелой
7. Планета
8. Нелюбимая
9. Зурбаган
10. Друг мой

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Можно вот прям сходу попросить? Большая просьба у меня - ленивые задницы, которые пользуются (а точнее не умеют пользоваться) т9 и всякими там автозаменами при написании писем и дохуя занятые, чтоб прочитать то что написал - пожалуйста, не пишите мне больше. Если очень надо - позвоните, ...
В связи с окончательным запретом на Украине русского языка в публичной сфере у меня вопрос к критикам "ленинской национальной политики" - вот так надо было? Вот такое вы считаете разумным и адекватным, оберегающим страну от распада и гражданской войны? Что ж, продолжайте наблюдать в ...
Первое значение слова ляванги – это нечто начиненное. Само слово "ляван" на персидском обозначает брюхо, живот. А нечто (или некто) с набитым, начиненным брюхом и есть ляванги. Поэтому если кто из вас поел хорошо, то смело можете говорить о себе: я ...
Итак, к отмашке о ликвидации силовой башни Кремля пошел отсчет на минуты, чему есть четкие «разведпризнаки». Во-первых, по информации, озвученной каналом «Генерал СВР», Си в разговоре с Путиным-Патрушевым настойчиво порекомендовал не увольнять Мишустянца, хотя решение о его отставке было ...
Строится станция метро" Лермонтовский проспект ",начали сооружение лотка станции,собрали опалубку для заливки свода станции. Начали также сооружать один из западных выходов станций. В монтажной камере рядом со станцией смонтировали ...