Наш саботаж против их фестивалей
rue_frochot — 07.01.2022Концлагеря построены, законопроекты по эвакуации и захоронению приняты. Операторов обязали хранить переписку и переговоры людей, а для полиции расширили полномочия.
Для чего в мире вводятся эти правила? На случай чрезвычайной ситуации, чрезвычайного положения.
Для чего нужно чрезвычайное положение? Чтоб ввести террор.
Башни-близнецы для чего падали? Чтоб ввести полицейский режим, который нельзя было бы ввести в мирное время.
Чрезвычайное положение может быть спровоцировано организованными погромами, «угрозой» какого-то нового штамма или внаглую — просто объявлением тотальной вакцинации/оцифровки. И тогда уже будет окончательная зачистка недовольных хоть методом физического уничтожения, хоть разборкой на органы. Вообще не важно, какой сценарий они применят, хоть прилёт Нибиру.
Уже сейчас, казалось бы, мы живём в ситуации, когда все под колпаком, куда уж больше? Да, в каких-то странах он жёстче, в каких-то можно жить более свободно. Но всегда есть куда больше. И для каждого очередного затягивания удавки нужен повод. Вот буквально у нас на глазах с прошлого года обыватели сами пошли колоться от ОРВИ и получать товарный код.
У каждого фестиваля есть организаторы. Чтоб что-то произошло, нужны 1) деньги, 2) организация. Хоть вы затеваете Великую Октябрьскую социалистическую революцию во благо людей, партизанскую войну на оккупированной территории, хоть хаббад затевает захват и грабёж очередной страны-колонии, — всё равно нужны деньги и организация.
У наших противников есть и то, и другое. И они сделают всё, чтоб этих инструментов не было у людей. Для этого и нужны чрезвычайные положения.
Но чрезвычайные положения нет смысла вводить на неоцифрованной территории. В итоге получится хаос, перманентная гражданская война. Это было хорошо для неуправляемого грабежа стран, как в 90-е. Но сейчас другая повестка дня, поэтому всё, что происходит, надо рассматривать именно через неё. А именно через объявленную четвёртую промышленную революцию.
В декабре 2020 в Казахстане прошёл Astana Finance Days.
На нём Токаев сказал:
«Сегодня имеется договоренность между Правительством Казахстана, Международным финансовым центром «Астана» и Всемирным экономическим форумом об открытии аффилированного Центра четвертой промышленной революции на платформе и в юрисдикции Международного финансового центра».
До этого Токаева свозили в Китай, как Хрущёва в США, и он восхитился человеческим конвейером после посещения штаб-квартиры китайской IT-компании Hikvision:
«У них техника далеко ушла вперед. Они оцифровали все основные города. Причем оцифровали очень глубоко. Не буду объяснять, насколько глубоко. Нажимаешь на экран, выходят данные на человека, включая буквально все. Когда окончил институт, куда ходит в свободное время, какие кредиты имеет и так далее. Нам нужно идти в этом направлении. Это мировая тенденция. Я ставлю такую задачу именно перед руководством нашей столицы. И, конечно же, перед правительством и соответствующими министерствами».
Как многие знают, в Казахстан китайцы давно привезли суперкомпьютер и его обслуживают, а народ стремительно оцифровывают уже несколько лет, т. е. обеспечивают тотальное применение биометрии. Для чего она нужна? Для электронного правительства.
Применение метода лжепандемии хорошо подстегнуло этот процесс: на этапе вакцинации в базу данных попали те, кто не попадал раньше. Дополнительно хлестнули введением QR-кодов, и теперь остались самые упёртые и стойкие, а их мало.
И вот теперь самое время вводить ЧП.
Введение ЧП, отмена налички и блокирование связи.
Например, можно организовать майдан. Хорошо подготовленные протесты тут же подавляются военными, а власти идут в режим жесткой диктатуры. Учитывая, что большинство теперь находится в базе данных и под слежкой операторов связи (смартфоны там давно все учтены по паспортным данным), — людей лишают возможности организоваться. Если надо — сделают многомиллионный концлагерь с бесконечным распознаванием биометрии на каждом углу, где установлены очередные ворота, как в Синьцзяне для уйгуров. Дальше положенного тебе маршрута не сойдёшь.
А блокирование связи автоматически лишает и денег, которые перед этим перевели на карты. И на раз-два власть решила проблему сопротивления.
Не та местная власть, которая марионеточное правительство, а глобальная власть, задающая тему.
Кто устройством не распознался — остаётся без баланды. А уж поставку еды на территорию военные контролировать умеют, на то оно и ЧП.
Не забываем о том, что было написано в документе Всемирного банка, о котором я упоминала когда-то в 2020 году («Программа стратегической подготовки и реагирования на covid-19 предлагает 25 проектов на фазе 1») — что Всемирный банк использует, если надо на местах, не только инструменты финансового и политического влияния, но и военную силу.
100 лет назад уровень несвободы определялся бумажной справкой/паспортом: «Без бумажки ты букашка, а с бумажкой — человек». Теперь прогресс: бумажки не актуальны, и человек — всего лишь биологическое приложение к цифровому профилю. Так в идеале.
Так что следим за фестивалем — не для развлечения, а для понимания, что не просто так его нам показывают.
Ещё раз подчеркну, что фестивалить могут по-разному, с учётом специфики местного менталитета.
Например, буксует вакцинация, время уходит, а ЧП вводить рано. Можно часть упрямцев вывести через отравленный пряник.
Ну классно же. Людям денег дадут: «Каждому члену семьи с детьми вручается ежемесячно 10 тысяч рублей. По подсчетам авторов инициативы, получателями базового дохода могут стать до 60 миллионов граждан». Вот прямо возьмут и дадут. А потом догонят и ещё раз дадут. Как когда-то банковские карты вводили — через самые нуждающиеся слои населения, которые просто не получили бы денег, если б не завели карту.
Естественно, надо будет сдать данные в Единую биометрическую систему. А то и QR-код предъявить, а может, к тому времени — и справку о вакцинации от ковида своих детей.
Часть из этих 60 миллионов и так уже благополучно укололись. А кто-то ещё держится, но деньги нужны. И тогда заново в ход пойдут все те же аргументы: «Подумаешь, за нами и так следят», «А почему ты не откажешься от паспорта», «Уходи в лес или горы». А тут деньги! Каждый месяц.
Во-первых, кто сказал, что они будут наличкой. Во-вторых, кто сказал, что не сделают, как с «вакцинной тысячей» на Украине, которую можно потратить только на поход в музей, покупку книг и ещё что-то такое же сейчас актуальное. Тот, кто вам даёт деньги, может и определять, куда и где вы их будете тратить, например, на его же бизнес. А главное, вы уже управляемы: не сделаешь, как скажут — не получишь следующую порцию.
Самое неприятное в этом деле, если сыграют ещё на одном прянике: подсунут электронный концлагерь под вывеской СССР-2.
РФ, тоже идущая по китайскому пути цифрового террора, в октябре 2021 г. открыла при Правительстве Аффилированный центр ЧПР (четвёртой промышленной революции) — в рамках заключенного меморандума с ВЭФ. К 2024 году в России собираются применять биометрию во всех видах транспорта… Всё шевелится и работает.
Что мы можем сделать без организации
и денег? Саботировать. А самое главное — не допускать в организм
инородных уколов, т. е. не делать ничего непоправимого.
Начались самые жёсткие времена, но нам не привыкать. А там, может,
и партизан организуют, и классовая борьба перейдёт от неэффективных
экономических требований к смене общественно-экономических
формаций.
|
</> |