«Наш город» - ваш город

топ 100 блогов solma201004.09.2015 Москва, как и всякий мегаполис, наполнена бытовыми изъянами. Городские власти по мере возможности стараются устранять недостатки, принимают пожелания горожан и развивают способы обратной связи. О последнем пункте сейчас и пойдет речь.

Городской бюрократический аппарат не в состоянии быстро отреагировать на какую-либо незначительную неурядицу, получая уведомление в виде письма от граждан. Пока жалоба пройдет через канцелярию, пока ее отпишут в нужный адрес и отдадут в необходимую инстанцию пройдут недели.

Перед администрацией Москвы встал вопрос развития обратной связи с жителями, чтобы более оперативно справляться с возникающими городскими проблемами. В этом случае и чиновный аппарат становится более эффективным, и москвичам не надо обивать пороги кабинетов, чтобы им вкрутили в подъезде лампочку.

Для решения этой задачи был запущен портал «Наш город». С его помощью жители получили возможность подавать электронные жалобы с прикрепленными фотографиями. Теперь сотни мелких бытовых проблем, таких как неубранные урны или непокрашенный забор устраняются в кратчайший срок. У пользователей есть возможность не только требовать устранения нарушений, но и непосредственно контролировать работу чиновников.

Все обращения жителей в итоге делятся на два направления: портал «Наш город» и электронная приемная Правительства Москвы. Подавляющее большинство обращений принимает на себя проект «Наш город». С апреля по июль этого года туда поступило 77% всех жалоб. Наибольшее число просьб (55%) касались дворовых территорий, на дороги жаловались 29% пользователей. По вопросам многоквартирных домов, стройплощадок и остановок общественного транспорта обратились 4% москвичей по каждому из пунктов. Изъяны городской территории обнаружили 3% жителей. Еще 1% неравнодушных граждан жаловался на различные неурядицы в городских парках. Во дворах жителям хотелось большего ухода за зелеными насаждениями, детскими площадками и ремонта тротуаров. На дорогах жителей беспокоят брошенные автомобили и подтопления проезжей части с выбоинами.

Жизнь в большом городе всегда сопряжена с немалым стрессом и бытовые неудобства мегаполиса выступают дополнительным раздражающим фактором. Да и в конечном итоге из череды таких мелочей может сформироваться целостное мнение о городе, не приспособленном для жизни. Лучший способ создать в столице комфортную атмосферу – это создать эффективную систему взаимодействия жителей и властей. Столичное правительство решило дать возможность москвичам быстро подавать жалобы, а властям – максимально оперативно на эти жалобы реагировать. Так родился проект «Наш город», который был призван помочь наладить диалог между жителями и властями в устранении городских проблем.

«Наш город» помогает столичным властям сделать жизнь в мегаполисе комфортной, а жителям – ощутить причастность к устранению проблем и формированию городской среды.

Главное в работе портала – оперативность и функциональность. К своему обращению можно приложить фотографии, подтверждающие наличие проблемы. Кроме того, с помощью приложенных фотографий впоследствии можно будет проконтролировать исполнение жалобы в формате «было/стало».

На поданную жалобу, после прохождения проверки, сразу отведут время, в течение которого на нее должны отреагировать. В среднем этот срок составляет 7-8 дней.

К вашей жалобе всегда будет приписано имя ответственного чиновника, который должен этой проблемой заняться и решить ее. Проблема не решена? У вас есть его данные, а значит можно написать уже жалобу на бездействие, приложив полную историю вашего обращения.

Итак, вам приходит ответ, что ваше обращение полностью удовлетворено, а жалоба – устранена. К вашему обращению прикладывается фото, которое сделали люди, устранявшие проблему. Вы видите, как было и как стало. Все устраивает? Не забудьте написать комментарий и поблагодарить за сделанную работу – людям будет приятно прочитать эти слова благодарности.

Благодаря порталу у жителей Москвы появился прекрасный инструмент, позволяющий сделать повседневную жизнь лучше. «Наш город» - эффективный способ повлиять на состояние городской среды.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Жадность Аэрофлота в последние годы просто поражает. При умопомрачительной стоимости билетов – качество сервиса на борту стремительно падает. Снижение костов уже становится не просто очевидным, а очевидно-возмутительным. Все познается в сравнении.... Мне подвернулась возможность полетет ...
Звенят колокола, как в песне, В душе царят покой и благодать. Со светлой Пасхою! Христос Воскрес! Добра желаю вам сегодня и всегда! ...
Впервые за последние 50 лет в Германии генеральная прокуратура начала следствие против двух журналистов-блогеров (блог netzpolitik.org), которые публиковали выдержки из документов германских секретных служб. Журналистов обвиняют в государственной измене. Журналистов. Занимавшихся ра ...
В начале ХХ века С.-Петербурге жила семья ,в которой было 5 молодых_3 сестры и 2 брата,все -Сыловы. 1. Старший брат-Станислав,служил в Преображенском полку.Убит в 1 мировую войну в 1915 году. 2.Старшая сестра-Апполинария,родила одного сына, у которого ...
Спасибо всем, кто уже поздравил и кто еще поздравит. Ваш Денис ...