рейтинг блогов

Нас, авиационные власти Российской Федерации, беспокоит

топ 100 блогов npubop02.08.2015 Нас, авиационные власти Российской Федерации, беспокоит вопрос - почему ИКАО и Европейская Организация по безопасности аэронавигации в апреле 2014 года под предлогом обеспечения безопасности немедленно отреагировали запретом на полёты в Симферопольском районе после вхождения республики Крым в состав Российской Федерации, но при этом проигнорировали ситуацию на востоке Украины. К 17 июля 2014 года сложилась парадоксальная ситуация, когда в запрещённой, не рекомендованной для полётов и при этом абсолютно безопасный район Симферополя полёты иностранными компаниями не выполнялись, а война на Донбассе у соответсвующих организаций... международных... не вызвала каких-либо опасений.

Судите сами. С 14 апреля 2014 года, когда началась так называемая антитеррористичекая операция, стали применяться различные тяжёлые виды вооружения и интенсивно использовались самолёты ВВС Украины. Учитывая это, сегодня справедливо задать вопрос: почему западные государства не надавили на Украину и ИКАО с целью полностью запретить полёты над Донбассом не дожидаясь катастрофы самолёта Боинг 777? Почему сама Украина лишь ограничила полёты до высоты 320 эшелона - это 9750 метров, а не закрыла полностью воздушное пространство. Ведь если страна признаёт, что в зоне до такой высоты - 9750 метров - самолёт может быть... эээ... самолёту что-то угрожает, есть угроза безопасности полёта, есть риски, в которых... эээ... существует... опять же угроза и жизни людей и экипажу, если... привести простой пример, как вы знаете, в случае возникновения любой нештатной ситуации на борту, связанной с отказами, связанными... связанной с рагерметизацией воздушного судна, первоочередными мерами является изменение эшелона полёта и снижение. В случае разгерметизации это снижение необходимо выполнять до высоты практически 3000 метров. Вот хотелось бы... и... задать вопрос - а в случае такой нестандартной, такой аварийной ситуации на борту одного из воздушных судов пилотам пришлось бы выполнять снижение в зону конфликта? В ту зону, где выполняется стрельба? Сами понимаете, это - абсурд.

Очевидно, что украинская сторона просто напросто не хотела терять значительные денежные средства от закрытия воздушного пространства. Жертвами этой алчности и наплевательства на нормы безопасности стали 298 человек. "

Полностью выступление можно посмотреть здесь: http://pressmia.ru/pressclub/20150716/950250611.html
Кусок выступления, который приведён в посте, начинается примерно на 21.50. Больше информации здесь

А теперь внимание, информация с известного всем ресурса flightradar (24 июля 2014-го, через неделю после того как россияне сбили Боинг):


Росавиация, авиакомпании, диспетчеры продолжали гнать российские гражданские борты в уже полностью закрытое воздушное пространство над Донбассом, где велись боевые действия - даже неделю спустя, поплёвывая на запрет и на безопасность пассажиров.

Вот просто захлебывающаяся в постоянном пиздеже страна.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
так, чтобы наверняка ☠️ ...
Уважаемый коллега lord_caldlow в очередной раз убедительно объяснил непримиримому и, можно сказать, враждебно настроенному оппоненту суть современного мироустройства. Мне бы не хотелось, чтобы добротный пример политологии «для чайников» потерялся среди комментариев. Началось все довольно ...
в связи с тем что решил внезапно устроить себе отпуск на недельку имею спросить: эт самое, а скажите дошел ли прогресс до Краснодарского края в том плане чтобы взять машину в аренду в Краснодаре, неделю покататься и сдать где-нить в Сочи, а может даже на другом берегу в КРЫМНАШ? или ...
Последние события, вызывают именно такие мысли: Связь Времён... оно же – "Голокрон" Осторожно, неумело Тонкий круг очерчен мелом. Ты сегодня что–то смелый, Или – время подошло? Ровных граней отблеск алый. Знаний – мало, мало, мало! Входит прошлое кошмаром Сквозь старинное ...
По наводке френда mgtverskoy почитал интервью Березовского "Свободе".Есть ...