рейтинг блогов

Нас, авиационные власти Российской Федерации, беспокоит

топ 100 блогов npubop02.08.2015 Нас, авиационные власти Российской Федерации, беспокоит вопрос - почему ИКАО и Европейская Организация по безопасности аэронавигации в апреле 2014 года под предлогом обеспечения безопасности немедленно отреагировали запретом на полёты в Симферопольском районе после вхождения республики Крым в состав Российской Федерации, но при этом проигнорировали ситуацию на востоке Украины. К 17 июля 2014 года сложилась парадоксальная ситуация, когда в запрещённой, не рекомендованной для полётов и при этом абсолютно безопасный район Симферополя полёты иностранными компаниями не выполнялись, а война на Донбассе у соответсвующих организаций... международных... не вызвала каких-либо опасений.

Судите сами. С 14 апреля 2014 года, когда началась так называемая антитеррористичекая операция, стали применяться различные тяжёлые виды вооружения и интенсивно использовались самолёты ВВС Украины. Учитывая это, сегодня справедливо задать вопрос: почему западные государства не надавили на Украину и ИКАО с целью полностью запретить полёты над Донбассом не дожидаясь катастрофы самолёта Боинг 777? Почему сама Украина лишь ограничила полёты до высоты 320 эшелона - это 9750 метров, а не закрыла полностью воздушное пространство. Ведь если страна признаёт, что в зоне до такой высоты - 9750 метров - самолёт может быть... эээ... самолёту что-то угрожает, есть угроза безопасности полёта, есть риски, в которых... эээ... существует... опять же угроза и жизни людей и экипажу, если... привести простой пример, как вы знаете, в случае возникновения любой нештатной ситуации на борту, связанной с отказами, связанными... связанной с рагерметизацией воздушного судна, первоочередными мерами является изменение эшелона полёта и снижение. В случае разгерметизации это снижение необходимо выполнять до высоты практически 3000 метров. Вот хотелось бы... и... задать вопрос - а в случае такой нестандартной, такой аварийной ситуации на борту одного из воздушных судов пилотам пришлось бы выполнять снижение в зону конфликта? В ту зону, где выполняется стрельба? Сами понимаете, это - абсурд.

Очевидно, что украинская сторона просто напросто не хотела терять значительные денежные средства от закрытия воздушного пространства. Жертвами этой алчности и наплевательства на нормы безопасности стали 298 человек. "

Полностью выступление можно посмотреть здесь: http://pressmia.ru/pressclub/20150716/950250611.html
Кусок выступления, который приведён в посте, начинается примерно на 21.50. Больше информации здесь

А теперь внимание, информация с известного всем ресурса flightradar (24 июля 2014-го, через неделю после того как россияне сбили Боинг):


Росавиация, авиакомпании, диспетчеры продолжали гнать российские гражданские борты в уже полностью закрытое воздушное пространство над Донбассом, где велись боевые действия - даже неделю спустя, поплёвывая на запрет и на безопасность пассажиров.

Вот просто захлебывающаяся в постоянном пиздеже страна.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всем большой салям и на стол ежедневно пиалу свежего меда и стакан кумыса, чтоб жили долго и счастливо. Сгонял вот только что в Уфу из Москвы. Почти полтора года на машине туда не ездил. Туда по М7 (ч/з Нижний, Чебоксары, Казань), обратно по М5 (Самара, ...
...
Неожиданно для себя пробежал сегодня двенадцать километров. Очень тяжело. Последний раз бегал в прошлом сентябре, когда триатлон пробежал . Бежал в Мироново от реки Реж до Гостьковского поля, где мы крест поставили . Потом сделал еще небольшой крюк и вернулся обратно. Час десять. ...
Александр Невзоров, известный российский журналист, прокомментировал заявление террориста Александра Захарченко о том, что «Украине осталось всего 60 дней». Невзоров отметил, что конец войны на Донбассе ускорит очередное финансирование террористов со стороны РФ, и «вся эта история ...
(вчера на архиерейской хиротонии в Дивеево) Кто прервал цепочку - не ...