Нарушение привязанности или особенности развития

Дочке 3,5 лет. Особенных жалоб не было. В феврале мне поставили диагноз "лимфома", и я исчезла из дочкиной жизни. Формально, конечно, только на неделю в месяц, но и другое время я не гуляла с ней, не играла и не занималась. Кормила, спали вместе, и все, в общем-то. Сейчас ее поведение таково, что я не знаю, ждать ли мне "перероста", или что-то предпринимать.
Беспокоит меня следующее:
1. Цепляется к взрослым людям, всем "дает пять", испытывает восторг, если взрослый пять дает и вообще улыбается, здоровается итд. По моим оценкам, легко пойдет с кем угодно. Это меня приводит в ужас. С двух лет такое.
2. В последние полгода огромная проблема - "друзья", "детки". Где мои друзья, мой друг ушел ааааа! Видно, что она страдает, если дети играют вдвоем без нее, или не обращают внимания. У нас есть несколько друзей, и если они заняты чем-то, она страдает. Прямо видно. В этих же ситуациях дети возраста моей дочки ведут себя легче. развернулись и побежали играть. Для нас это трагедия.
3. Ребенок просится в садик. осенью ходили - орала благим матом, нет не пойду. Я заболела - забрали домой. Летом отдали на неделю, а теперь садик закрыт до осени. Уже месяц каждый день жужжит мне в уши "в садик, хочу в садик", " а где лесяпетровна", бесконечно. Воспитательница у нас альфа, надо сказать. Но эта привязанность за неделю (с зимы до лета о садике и не вспоминала) меня ужасает.
4. демонстративно не слушается. Я устала одевать ее с боем и догонять с площадки когда она развернулась и пошла. я не знаю как на нее повлиять. И мне кажется, она только со мной так.
Читала признаки нарушения привязанности - может да, может нет. Если у кого-то были такие общительные дети, переросли ли они это? Что мне делать с ее любовью к другим людям? Кому показать?
|
</> |