Наружная реклама
cassius — 17.02.2016 — РекламаДизайн интерьерной рекламы считается довольно-таки сложным и специфическим направлением деятельности. Это обусловлено тем, что подобная реклама должна быть не только эффектной, яркой и информативной. Помимо всего прочего, интерьерная реклама должна находиться в максимальной близости к окружающим. Таким образом, она должна быть максимально безупречной, доступной и понятной.
Логотип на стене – эффективный способ интерьерной рекламы
Одним из наиболее распространенных вариантов интерьерной рекламы считаются элементы с названием или логотипом организации. Это и неудивительно, ведь логотип является обязательным атрибутом любой уважающей себя компании. Более того, логотип – это часть фирменного стиля организации, позволяющая выделить ее на фоне конкурентов.
Учитывая такую важность логотипов, они практически всегда используются в офисной интерьерной рекламе. Данные элементы позволяют формировать необходимый имидж компании, обеспечивая закрепление информации, которая связана с брендом. Именно поэтому объемный логотип на стену, как правило, устанавливается в офисном помещении организации. Чаще всего местом установки данной конструкции является стена за стойкой рецепции. Однако нередко используются и другие варианты размещения. Здесь главной задачей является установка конструкции на максимально обозримое место.
Типы логотипов
Обычно данный элемент интерьерной рекламы классифицируется в соответствии с материалом изготовления. Так, чаще всего производятся логотипы из дерева, пенопласта и пластика. Первый тип принято использовать в том случае, если для компании чрезвычайно принципиален экологический вариант. Например, такой вариант активно используют компании, работающие в деревообрабатывающей, пищевой и многих других отраслях промышленности. В качестве материала изготовления в основном используется массив березы или сосны. Но в некоторых случаях возможно применение редких пород древесины – махагона, бука или дуба.
Логотип, выполненный из пенопласта считается самым востребованным вариантом. Его используют в торговых центрах, бизнес-центрах, ресторанах, гостиницах и т.д. Популярность подобных логотипов связана с универсальностью пенопласта, который имеет практически безграничные возможности.
В целях интерьерной рекламы нередко используются и пластиковые логотипы на стену. Такой вариант почти не имеет ограничений по цвету и размеру. Его принято размещать на стене напротив входа в помещение или возле стойки ресепшн.
Также стоит сказать, что этот элемент интерьерной рекламы может изготовляться и из оргстекла. Принципиальной особенностью данного варианта является прозрачность.
Наружная реклама – zecho.ru.
|
</> |