рейтинг блогов

Наружная реклама

топ 100 блогов cassius17.02.2016Реклама

Наружная реклама

Дизайн интерьерной рекламы считается довольно-таки сложным и специфическим направлением деятельности. Это обусловлено тем, что подобная реклама должна быть не только эффектной, яркой и информативной. Помимо всего прочего, интерьерная реклама должна находиться в максимальной близости к окружающим. Таким образом, она должна быть максимально безупречной, доступной и понятной.

Логотип на стене – эффективный способ интерьерной рекламы

Одним из наиболее распространенных вариантов интерьерной рекламы считаются элементы с названием или логотипом организации. Это и неудивительно, ведь логотип является обязательным атрибутом любой уважающей себя компании. Более того, логотип – это часть фирменного стиля организации, позволяющая выделить ее на фоне конкурентов.

Учитывая такую важность логотипов, они практически всегда используются в офисной интерьерной рекламе. Данные элементы позволяют формировать необходимый имидж компании, обеспечивая закрепление информации, которая связана с брендом. Именно поэтому объемный логотип на стену, как правило, устанавливается в офисном помещении организации. Чаще всего местом установки данной конструкции является стена за стойкой рецепции. Однако нередко используются и другие варианты размещения. Здесь главной задачей является установка конструкции на максимально обозримое место.

Типы логотипов

Обычно данный элемент интерьерной рекламы классифицируется в соответствии с материалом изготовления. Так, чаще всего производятся логотипы из дерева, пенопласта и пластика. Первый тип принято использовать в том случае, если для компании чрезвычайно принципиален экологический вариант. Например, такой вариант активно используют компании, работающие в деревообрабатывающей, пищевой и многих других отраслях промышленности. В качестве материала изготовления в основном используется массив березы или сосны. Но в некоторых случаях возможно применение редких пород древесины – махагона, бука или дуба.

Логотип, выполненный из пенопласта считается самым востребованным вариантом. Его используют в торговых центрах, бизнес-центрах, ресторанах, гостиницах и т.д. Популярность подобных логотипов связана с универсальностью пенопласта, который имеет практически безграничные возможности.

В целях интерьерной рекламы нередко используются и пластиковые логотипы на стену. Такой вариант почти не имеет ограничений по цвету и размеру. Его принято размещать на стене напротив входа в помещение или возле стойки ресепшн.

Также стоит сказать, что этот элемент интерьерной рекламы может изготовляться и из оргстекла. Принципиальной особенностью данного варианта является прозрачность.

Наружная реклама – zecho.ru.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Три года назад в болотах Великобритании был найден прекрасно сохранившийся человеческий мозг возрастом примерно 2684 года. Недавно результаты его тщательного изучения были опубликованы в статье " Exceptional preservation of a prehistoric human brain from Heslington, Yorkshire, ...
"Тысячи киевлян устремились на Запад, во Львов, который является городом университетов и культурной столицей Украины" - только что сообщил корреспондент Foxnews НА окраине.(04:57) Ну и с добрым утром и добрым днем вас ...
Оказывается в СССР катастрофически недофинасировали ЖКХ. Из-за этого сейчас всё в РФ разваливается: Очень страная логика, противоречащая фактам, но удобная для того, чтобы ничего не делать. Еще Путин откуда-то взял гигантскую цифру капитального ремонта в 50-70 млн. кв. метров ежегодно. Э ...
...
В наши дни политикам следует выбирать хобби осторожно и тщательно. Некоторые это понимают. Игра в гольф — дело вполне безопасное, поскольку выбирают такое хобби люди консервативные, спокойные, уравновешенные. Поэтому ни одному гольферу не пришло в голову вмазать клюшкой нашему президенту ...