Народный копирайтинг
pharaom — 01.10.2010
Рекламные объявления — это самая простая, самая древняя, а
иногда и самая смешная форма массовой коммуникации.Порой тех, кто пишет такие объявления можно смело называть копирайтерами, а то и приглашать на работу в агентства вирусного маркетинга.
Как и в настоящей рекламе, объявления могут быть как коммерческими («Продаю профнастил»), так и социальными («Не бросайте туалетную бумагу в унитаз»). И тем — чаще всего простым — людям, кто составляет такие объявления и вешает их на заборы и подъезды, как и «большим рекламистам» приходится стремиться выделиться и запомниться, донести свое сообщение так, чтобы его поняли и приняли.
В этом материале собраны удачные и неудачные попытки в жанре объявлений.

Цель МСКТ брахиоцефальных артерий
Явление Явлинского.
"Вверх по лестнице, ведущей вниз". День 97
Н-ск. Старое и новое
Попробовал посмотреть "Мир Юрского периода: возрождение"
Валенсия, вечер
Необыкновенный день
Мариус с семьей своей бывшей
Коллекция скамеечек "Лавочки-качалочки"

