Народный фронт не спасает от меня правящую элиту

Ребята, если думаете о допустимости монархии, о праве аристократа запрещать богатому торговцу садиться рядом, то эта площадка разумности выделена генетически и огорожена авторским правом. Площадка элиты нравственного интеллекта с правами на управление социальными лифтами, обладающая способностью превращать законы жизни правящей элиты в законы воздаяния. В течение более 10 лет практика применения генетики общества подтвердила наличие в социальном поле России площадок двух типов элит.
Из Википедии
«Аксиологический (ценностный) подход базируется на исходном смысле понятия «элита». Подразумевается, что входящие в элиту индивидуумы обладают более высокими интеллектом, талантом, способностями, компетентностью по сравнению со средними показателями конкретного социума.
Альтиметрический подход оценивает принадлежность к элите по факту обладания индивидуумами реальной властью и влиянием. Без жесткой привязки к их интеллекту и морально-этическим качествам.
В настоящее время альтиметрический подход к трактовке термина «элита» является преобладающим, поскольку надежных и проверяемых критериев принадлежности к элите сторонниками ценностного подхода не выработано».
Два типа элит в Конституции России
Роль, статус и источник различных прав представителей аксиологической и альтиметрической типы элиты России определяет статья 3 Конституции.
Из преамбулы Конституции: «Мы, многонациональный народ РФ, соединённые общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение, веру в добро и справедливость, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем Конституцию».
Совокупность нравственных качеств – любовь, вера в добро и справедливость, осознания себя частью мирового сообщества несёт «многонациональный народ». Он через базовые нравственные категории соединяет внешний и внутренний мир России. По этому качеству он обозначает приоритет аксиологического типа элиты, голосовавших за принятие Конституции.
Два персонажа статьи 3 Конституции. П.1. «Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её многонациональный народ». П.2. «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти». П.3. «Высшим непосредственным выражением власти народа есть свободные выборы».
Персонажи разделены смысловыми различиями и юридическими правами. Принадлежность к «многонациональному народу» определяется исполнением требований преамбулы Конституции, в том числе осознавать себя частью мирового сообщества. Это исполнение наделяет его неотъемлемым правом носителя суверенитета и единственного источника власти. Принадлежность к «народу» определяется избирательным правом, которое не связывает права избирателя с преамбулой Конституции, тем более осознанием себя части мирового сообщества.
Здесь нет путаницы, юридически логично. «Народ» выступает источником легитимации этих прав на власть и собственность, одобрения кандидатов во время выбора. «Многонациональный народ» обозначает площадку юридических прав нравственных ценностей общества – источника санкции прав на власть и собственность. Право контроля нравственных основ общества за исполнением функции власти и собственности. В силу естественного и позитивного права её права на роль носителя суверенитета и единственного источника на власть не обсуждаются.
В уголовном и Гражданском праве есть понятия общественно опасные действия, в том числе против нравственности общества, неопределённой группы лиц, которые судья превращает в воздаяние. Сочетание осознания «многонациональным народом» себя частью мирового сообщества совпадает с понятием общественно опасными деяниями, которые отличаются от действий против прав человека и государства.
В социальном поле понятие «многонациональный народ» обозначает площадку аксиологического типа элиты носителя санкции прав на власть и собственность, понятие «народ» обозначает площадку носителей легитимации прав на власть и собственность альтиметрического типа элиты.
Субъектами двух персонажей выступает человек. Понятие «элита» относится к лучшему генетическому материалу. Нет генетического материала, который определял бы принадлежность человек к «многонациональному народу», это понятие с точки зрения биологии бессмысленно. Генетический материал «народа» имеется, есть генетический смысл в стремлении народов доказать своё лучшее качество.
Духовно-генетический индикатор человека
Психические взаимодействия человека с окружающей средой стратифицируются по трём сигнальным системам. 1-я, область биологических рефлексов: голод, одежда, жилище и др. в мотиве волевого импульса императива «выживания» и функции «присвоения». 2-я, знаковые системы общения, знания и опыта их воплощения в мотиве императива «совершенствования» и функции «освоения». 3-я на основе смыслов и интуиции приоритета качеств человечности человечества, императива «постижения» и функции «осмысления» переходов закона бытия в законы воздаяния.
Представителю персонажа «народу» с его избирательным правом свойственен приоритет мотивов 1-й сигнальной системы, персонажу «многонациональный народ» с качеством ответственности за нравственное долженствование свойственен приоритет 3-й сигнальной системы. 2-я сигнальная система относится к интеллекту человека и общества и является общей для обоих персонажей.
Обратимся к структуре генома человека, который выступает источником психических функций и менталитетов волевых императивов.
Итог расшифровки в 2000 генома человека – набор его генов человека у биологов вызвал шок. По количеству генов организм человека недалеко отошёл от намного примитивных организмов, состоит на более чем 95% из генов животных, менее 5% генов самого человека. Он содержит большое количества «генетического мусора» для синтеза белка. Такого нет ни в одном другом организме, но при этом человек занимает вершину биологической эволюции.
10 лет назад отнёс 95% генов животных к источнику психических реакций 1-й сигнальной системы, 5% к источнику 2-й сигнальной системы, «генетический мусор» к связям генетики человека и общества, которые порождают психические реакции 3-й сигнальной системы. Осознание принадлежности к обществу, приоритет экологической безопасности, непринятие насильственных способов доказательства народами своей элитарности, недопустимость нарушение присяги должностными лицами от Президента до следователя.
Гипотеза о связи «генетического мусора» генома человека с генетическими структурами общества отвечала практике применения генетики общества, принципу разделения двух типов элит: законы пирамиды питания животных правящей элиты с рефлексами социальных хищников и мародёров; элиты нравственного интеллекта с законами верности присяге, с пониманием ответственности за клятвопреступление.
в 2009 году была опубликована информация об открытии использования бактерией генетического материала более простого организма - вируса. Для перехода бактерии к большей выживаемости в колонии она встраивает в свой геном генетический материал вируса, при необходимости выйти из колонии она его удаляет.
Гипотеза получила биологической подтверждение – геном человека взаимодействует с генетикой общества, теряет подвижность, но получает большие возможности для выживания в общественной среде. По естественному праву человек, не осознающий свою ответственность перед обществом, не обладает юридической санкцией прав на власть и собственность.
Элита нравственного интеллекта России
Общество разделено на три сферы воспроизводства ресурсов качества жизни: материальную, интеллектуальную и духовную. В каждой сфере под действием закона концентрации прав образована пирамида с вершиной правящей элиты со своими векторами эволюции. Генетика общества приводит эти эволюции к разумности и непротиворечивости в соответствии с принципом максимум жизни общества – осуществляет управленческое воздействие на процесс воспроизводства ресурсов трёх областей общества. Этим и определяется внешняя диспозиция элиты нравственного интеллекта аксиологического типа по отношению к пирамидам сфер воспроизводства ресурсов с альтиметрическим типом элит.
В процессах воспроизводства ресурсов качества жизни материальной, интеллектуальной и духовной областях жизни общества участвует три сигнальных системы, представленные волевыми императивами и функциями. Вершина социальной пирамиды каждой области выстраивает шкалу их приоритетов, который и определяет тип элиты. Минимальная комбинация волевых императивов и функций повествует о видении вершиной пирамиды смыслов эволюции своей области.
Аксиологический тип элиты несёт разумность соотношения 3-х волевых императивов и 3 функций сигнальные системы, образуя генетический текст эволюции сферы общества комбинацией: 3х3=9. Для трёх областей жизни общества получаем символ-число аксиологического типа элиты – 999.
Альтиметрический тип правящей элиты России отрицает ответственность за социальное хищничество и мародёрство, не обладает способностями к воплощению 3-й сигнальной системы интуиции совести. Воспроизводит генетический текст эволюций общества комбинацией трёх императивов (члены элиты с различными императивами) с ограничением роли 3-й сигнальной системы – 3х2=6. Проявление социального хищничество на вершине социальной пирамиды сферы жизни общества означает отсутствия признание вершиной прав интуиции совести. Такие вершины пирамид в трёх сферах общества образуют число-символ 666. Число 666 обозначает генетический дефект человека – приоритет экспрессии генов животных в стиль социального поведения.
Заключение
В 2002 году фактом регистрации авторского права на генетическую конструкцию «Структура фенотипа общества России» экстраполировал жёсткое разделение природы двух типов элит России в нормы позитивного права. Возникло юридическое обоснование на разделение волевых действий по взаимодействию с генетикой общества, на приоритет статуса аксиологического типа элиты над альтиметрическим. Понимание целесообразности этого приоритета.
Технический прогресс создал аппаратуру дистанционного сканирования подсознания человека, позволяющая незаметно установить наличие генетического дефекта – пониженная функция интуиции совести, подверженность к социальному хищничеству. Пока правящие элиты стран блокирует выход аппаратуры в социальную практику.
Это нарушает права человека: знать состояние своего духовно-нравственного здоровья, контролировать и исправлять проявление генетического дефекта, право на здоровый образ жизни, иметь представления о рисках для своей нравственной позиции со стороны мотивов социального хищничества партнёров по переговорам.
Практика применения генетических Кодов общества показала, что если представитель элиты социального хищничества идёт на конфликт с представителем элиты нравственного интеллекта, то у первого возникают имущественные обязательства, а у второго имущественные права. Всегда для предотвращения глупой реакции представителя правящей элиты на применение генетики общества предупреждаю, что генетика может превратить его права в имущественные обязательства.
Билет на площадку элиты нравственного интеллекта дан в виде оферты на право пользования авторскими правами на конструкцию - «Структура фенотипа общества России». Она размещена в моём блоге гайдпарка и в сообществе «Элита нравственного интеллекта».
|
</> |