Народ вообще не кликает по баннерам!

топ 100 блогов kotkovalexey02.12.2016 Народ вообще не кликает по баннерам!

Решил я тут провести небольшой эксперимент. Повесил у себя в журнале в сайдбаре слева баннер одного онлайн-сервиса торгующего авиабилетами. В какой бы мой пост ни заходил человек - этот баннер у него всегда был на уровне глаз. Плюс ещё в Профиле разместил их же баннер. Плюс разместил их баннер внизу некоторых моих постов посвящённых Крыму. Это партнёрская программа, то есть я в своём личном кабинете могу смотреть статистику по кликам. На данный момент было 38 тысяч показов баннеров и всего лишь 6 кликов... Пожалуй, закончу эксперимент.

Я и не надеялся заработать на этом денег. Мне просто была интересна статистика. Вывод напрашивается сам собой: народ вообще не кликает по баннерам, то есть этот вид рекламы не поможет быстро продвинуть ваш бизнес. Если вы рекламодатель и хотите разместить в популярном блоге баннер с целью повысить узнаваемость, то почему бы и нет. Но на моментальный рост продаж надеяться не приходится.

Не советую блогерам участвовать в каких бы то ни было партнёрских программах. Если кто-то готов заплатить вам за показы баннера, то это другое дело. Но сейчас рекламодатели так уже почти не работают. Все предлагают поделиться прибылью. Правда, как показывает практика, прибыли не будет. И в результате окажется, что вы за бесплатно работали на повышение узнаваемости чужого бренда. Рекламодатель в шоколаде. Но вам-то оно зачем?

Я убеждён, что оплата должна производиться и за показы баннера, и за клики, и за покупку чего бы то ни было на сайте рекламодателя. Просто всё должно оплачиваться по-разному. Например, за показы - несколько десятков рублей за тысячу показов, за клики - от десяти рублей за клик, за покупки - от пяти процентов с чека. Технически это ведь элементарно реализуется. Цифры я указал произвольные. Надо смотреть и считать. Выгодно должно быть и рекламодателю и блогеру, а не только рекламодателю как сейчас.

А вот рекламные посты, судя по всему, очень даже эффективны. Сужу по своей рубрике "Короткий метр по субботам". 400-900 человек читают каждый пост этой рубрики непосредственно на странице записи и 200-500 человек в итоге просматривают встроенное видео с фильмом. Это ж надо время потратить на просмотр! И не все любят короткометражки. Тем более отечественные. Делаю вывод, что, если написать грамотный рекламный пост и в конце разместить ссылку на сайт рекламодателя, то будет достаточно много переходов.

Короче говоря, партнёрские программы в том виде, в каком они существуют сейчас, выгодны только рекламодателю. А вот заказные рекламные посты - это хорошо для всех. И даже для читателя, если написано интересно и с юмором. Подобные примеры я периодически вижу.

Я В СОЦСЕТЯХ:
Народ вообще не кликает по баннерам! Народ вообще не кликает по баннерам! Народ вообще не кликает по баннерам! Народ вообще не кликает по баннерам!


Народ вообще не кликает по баннерам!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
один мой приятель пишет (журналист, писатель и музыкальный деятель): "У меня вообще теория, которую я давно хочу озвучить тупым битломанам, что Битлз были бы приличной группой, если бы выгнали НАХ бездарного Маккартни и Мартина и заменили бы их на Йоко Оно и Фила Спектора. Ринго можно ...
10 сентября, последнее раннее купание, завтра уже только после завтрака сходим: Рыбацкие лодочки: Без конца снимаю утренний пляж: Всё пытаюсь снять так, как у меня на картинке на рабочем столе, хотя понятно уже, что там другое море и другой песок. Но все равно, я считаю, сбылось! ...
Помните анекдот? - Умные - налево, красивые  - направо! И мартышка: - А мне что, разорваться, что ли? На этой неделе был у меня случай, когда  - нет, я вовсе не почувствовала себя этой мартышкой! -  я осознала, что если бы мне предоставили  ...
по итогу - Мерсы чемпионы в ...
Увидела эту новость в посте френда в разделе комментов и глазам не поверила! Как такое может быть?! Он же сам говорил, разъяснял, призывал ... Про печать Антихриста, про искушение, великое испытание, про отречение, про время, когда "ни купить не продать"? ... Что встанет выбор, ...