Народ вообще не кликает по баннерам!
kotkovalexey — 02.12.2016Решил я тут провести небольшой эксперимент. Повесил у себя в журнале в сайдбаре слева баннер одного онлайн-сервиса торгующего авиабилетами. В какой бы мой пост ни заходил человек - этот баннер у него всегда был на уровне глаз. Плюс ещё в Профиле разместил их же баннер. Плюс разместил их баннер внизу некоторых моих постов посвящённых Крыму. Это партнёрская программа, то есть я в своём личном кабинете могу смотреть статистику по кликам. На данный момент было 38 тысяч показов баннеров и всего лишь 6 кликов... Пожалуй, закончу эксперимент.
Я и не надеялся заработать на этом денег. Мне просто была интересна статистика. Вывод напрашивается сам собой: народ вообще не кликает по баннерам, то есть этот вид рекламы не поможет быстро продвинуть ваш бизнес. Если вы рекламодатель и хотите разместить в популярном блоге баннер с целью повысить узнаваемость, то почему бы и нет. Но на моментальный рост продаж надеяться не приходится.
Не советую блогерам участвовать в каких бы то ни было партнёрских программах. Если кто-то готов заплатить вам за показы баннера, то это другое дело. Но сейчас рекламодатели так уже почти не работают. Все предлагают поделиться прибылью. Правда, как показывает практика, прибыли не будет. И в результате окажется, что вы за бесплатно работали на повышение узнаваемости чужого бренда. Рекламодатель в шоколаде. Но вам-то оно зачем?
Я убеждён, что оплата должна производиться и за показы баннера, и за клики, и за покупку чего бы то ни было на сайте рекламодателя. Просто всё должно оплачиваться по-разному. Например, за показы - несколько десятков рублей за тысячу показов, за клики - от десяти рублей за клик, за покупки - от пяти процентов с чека. Технически это ведь элементарно реализуется. Цифры я указал произвольные. Надо смотреть и считать. Выгодно должно быть и рекламодателю и блогеру, а не только рекламодателю как сейчас.
А вот рекламные посты, судя по всему, очень даже эффективны. Сужу по своей рубрике "Короткий метр по субботам". 400-900 человек читают каждый пост этой рубрики непосредственно на странице записи и 200-500 человек в итоге просматривают встроенное видео с фильмом. Это ж надо время потратить на просмотр! И не все любят короткометражки. Тем более отечественные. Делаю вывод, что, если написать грамотный рекламный пост и в конце разместить ссылку на сайт рекламодателя, то будет достаточно много переходов.
Короче говоря, партнёрские программы в том виде, в каком они существуют сейчас, выгодны только рекламодателю. А вот заказные рекламные посты - это хорошо для всех. И даже для читателя, если написано интересно и с юмором. Подобные примеры я периодически вижу.
Я В СОЦСЕТЯХ:
|
</> |