нары
ershowa — 26.05.2015 Я люблю старую одежду. Муж силой купил мне шубу. Она так и висит. Я говорила ему, что у меня есть нормальный пуховик, и ну и что, что сзади у него дырка. Это мой пуховик. Мы столько с ним пережили. А шуба что? Ей от меня только деньги нужны.Есть места, которые вызывают у меня приступы удушья и отвращения. Места, с которыми у меня связаны не самые лучшие воспоминания. И, когда мне нужно ехать куда-то, я стараюсь не заезжать на ту самую улицу. Я иногда боюсь, что буду бояться целых кварталов, потому что где-то там есть место, в котором мне было не очень хорошо.
У меня есть вещи, которые я ношу со школы. Одна толстовка у меня с 9-го класса. Мама однажды выбросила мои дырявые кроссовки, чтобы я их не носила, мне было так обидно, я только и смогла сказать маме: "Ты ничего не понимаешь". Мои кроссовки были моими друзьями. И что с того, что они немножко заболели насквозь.
В мамином доме есть место, где я читаю или просто лежу, называется она "нары". Это маленькая комнатка с книжными шкафами и ватным матрасом на полу. И мне там хорошо. Нет, говорю я всем, мне не нужен туда диван. Нет, мне не холодно, нет, мне не жарко. Я имею право на одну свою маленькую комнатку, говорю я всем.
Мне хорошо со своими старыми вещами. И пусть в моде веселье в полоску, позитив с подвернутыми брюками и норковый оптимизм, мне привычно в своей бесформенной, растянутой и полинявшей грусти.
|
</> |