написал письмо (номер договора был в сабжекте)
motto — 04.04.2013 Дорогие несчастные сотрудники технической поддержки компании Акадо!Пожалуйста, передайте несложные мысли изложенные ниже тем марсианам, которые внедрили в вашей компании очередную идиотскую процедуру.
История моих взаимоотношений с вашей компанией была для меня неприятной, но недолгой. Фактически, я про нее давно и счастливо забыл, но в недрах вашей адской машины что-то щелкнуло, и вы опять стали меня беспокоить.
История эта такова:
1. В августе 2009 года я снял квартиру, в которой Акадо было единственным интернет-провайдером и был вынужден к вам подключиться.
2. В момент визита мастера у меня не было под рукой паспорта, поэтому письменный договор между нами никогда не был заключен (это важный момент, обратите внимание)
3. Примерно два года я пользовался услугами, которые вы по недоразумению или каким-то другим причинам называете "доступом в интернет" и терпел ваш телефонный спам про подключение телевидения.
4. В начале 2011 года у меня в доме появился нормальный провайдер, и я прекратил наши бессмысленные и болезненные отношения.
5. Как честный человек я пытался вернуть ваш модем, но ваша логистика не позволяет совместить этот процесс с самоуважением.
HAPPY END
С тех пор прошло два счастливых года, но несколько недель назад (а именно с 21 февраля) вы начали присылать мне смс, утверждающие, что я вам должен какую-то смехотворную сумму, а именно 59 рублей. Это меня позабавило. Напоминаю, что договор, фактически не заключался, платил я вам исправно, но если состояние ваших дел ныне настолько печально, что 59 рублей спасет ваш корабль, то я не против пожертвовать вам два доллара в обмен на ответ на вопрос, почему вы считаете, что я вам что-то должен и какого черта вы об этом вспомнили только через два года.
Проблема в том, что человек, делавший шаблон для смс копал от забора и до обеда. В смс нет контактного телефона, а следовательно, нет и шанса получить ответ на мой вопрос. Таким образом и установилось равновесие между моей ленью и слабоумием отдельных ваших сотрудников.
Этот хрупкий гомеостаз рухнул, когда я сегодня проверил содержимое моего почтового ящика. В принципе, писать письма абоненту, который отключился два года тому назад нерентабельно и нелогично, но нормально. Если бы вы мне отправили письмо, проясняющее эту смутную концепцию долга в 59 рублей я бы уважил усердие и заплатил бы эту премию за упорство. Увы, отвага ваших менеджеров оказалась выше моей фантазии.
В почтовом ящике я нашел уведомление о заказном письме.
Это реально завораживает.
В попытке взыскать долг в 59 рублей вы потратили 36,58 из которых 20 рублей (разница между обычным письмом и заказным) были потрачены на то, чтобы я это письмо не прочитал вообще никогда. Как вы себе представляете человека, который с паспортом в одном кармане и квитанцией в другом идет на почту, чтобы расписаться в получении заказного письма, адресованного "Абаненту Зао Акадо". "абаненту" - это отдельно прекрасно, раз. История о том, как "абанент" будет показывать документ (видимо, "паспорт абанента") - это два. Но меня больше волнует другой вопрос: как вы вообще представляете человека, который пойдет на почту, чтобы получить письмо от вас? Соцдем этого существа у вас какой? Проводили ли вы слепое тестирование, может быть вариант "НОСЛЕДНИКУ МЫЛЛИАРДНОГО СОСТОЯНИА АТ НЫГИРИЙСКАГА ОДВОКАТА МУМБА БУ ПИ ЭЙЧДИ" работает чуть лучше? Вам же за тридцать шесть рублей пятьдесят восемь копеек почта россии должна давать отчет, таких кретинов вообще нашлось?
Мне правда интересен ответ на два последних вопроса, привет.
Соболезную, но никак не могу уважать,
Павел
pps: реальность хуже моих защитных реакций. В квитанции написано "абанету". Здравствуй мальчик абанет!
|
</> |