Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется

1. Мне надо будет впредь ещё точнее и внимательнее подбирать слова. Например, описывая историю с учителем музыки, я упомянула вскользь дважды такие обороты: "может, и неправда" и "со слов Даньки". Разумеется, ни кадеты, набредшие на запись, ни их родители, ни учительница музыки, которой добрые ученики показали скриншоты, как мне кажется, этих слов не заметили. Получилось, что я обвиняю человека, не разобравшись, хотя это не так. И получилось, что я расстроила хорошего учителя. С тем, что она хороший учитель, я не спорю, но даже хорошие учителя могут быть иногда не справедливы (никто не может быть справедлив всегда). В общем, впредь буду осторожнее. Обижать человека не собиралась. Собиралась акцентировать внимание на ситуации и инициировать её исследование. Если бы оказалось, что четверка за что-то иное и заслужена, протестовать бы не стала.
2. В нашем классе есть как минимум один кадет, обладающий задатками человека, способного к анализу и синтезу. Достаточно честный и смелый, чтобы придти и привести одноклассников к почти незнакомому взрослому человеку защищать чужих (!) мам и учительницу. И при этом достаточно адекватный, чтобы слышать аргументы и корректировать беседу правильными вопросами. Не каждый взрослый это умеет. Мне кажется, именно этот кадет должен быть командиром класса, у него бы получилось собрать из нашего класса нормальный коллектив.
По существу же вопроса я все в ответах на последние комментарии к "Родительскому собранию" сказала. Ну и делегации кадетов, конечно, тоже - лично.
А на самом деле я хотела сегодня писать про зоопарк и завтрашнюю ночь музеев. Но уже поздно и не буду.
|
</> |