
Нам не дано предугадать, как наш дизайн вам пригодится

Задним числом все крепки - эта русская поговорка должна быть слоганом всех аналитиков, экспертов и прогнозистов. На практике оказывается, что все они полнейшие пиздаболы и шарлатаны. Нет на свете человека, который бы мог предсказывать успех чего-либо и быть правым чаще, чем подкинутая монета.
Так что сейчас, через 15 лет после оглушительного, хоть и тихого успеха, я могу сказать, что самый наш успешный дизайн - это пульты для телеков, видаков и дивидюков китайской компании ББК.

Эти пульты были произведены миллионными тиражами и ими комплектовалась вся техника ББК, которая встречается в каждом втором доме Старого Света. И они производятся до сих пор.
Эти пульты замотаны в полиэтилен и обмотаны скотчем. Ими пользуются дети и взрослые. Во время поездок я встречал наши пульты везде - от будок станционных смотрителей до кабинетов мэров.
Мы сделали множество крутейших проектов за эти двадцать лет. А самый массовый, самый популярный, самый широкораспространенный, и при этом самый неизвестный наш проект - это пульты ББК.
(А самый известный, вероятно, логотип Яндекса.)
|
</> |
