Наличие детей как символ успеха

В Европе средний показатель рождаемости составляет 1,38 ребенка на женщину, в США — 1,59. Как выяснилось в ходе недавнего исследования, среди миллиардеров другие цифры. У самых богатых американцев в среднем 2,99 ребенка. Среди сотни самых богатых людей по версии Bloomberg Billionaires Index — больше трех.
В своей статье в Bloomberg Лионель Лоран отмечает, что некоторые из самых богатых людей планеты, похоже, связывают статус с большим, а не меньшим количеством детей.
«У Илона Маска, мечтающего о перенаселении планеты, 14 детей. У магната предметов роскоши Бернара Арно пятеро, и каждый из них занимает определенную должность в его империи LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE. У владельца Telegram Messenger LLP Павла Дурова их шестеро, не считая ошеломляющих 100 будущих наследников, которых он, по его словам, зачал благодаря донорству спермы в 12 странах, и отец Маска, похоже, тоже этим интересуется» — пишет он.
Также он отмечает, что Bloomberg Billionaires Index показывает, что у богатых женщин в среднем чуть больше трех детей. А исследование «948 самых богатых американцев», проведенное экономистом Рией Уилкен, вычислило среднее значение в 2,99 ребенка на человека."

В среднем американские миллиардеры имеют - 3-х детей
В среднем в американских семьях - 1.9 детей
Общий СКР в США - 1.6 детей на женщину.
Демографическая трансформация: дети как символ статуса в мире будущего
В ближайшие десятилетия мир может столкнуться с радикальным изменением демографической картины, где способность иметь детей станет привилегией немногих. Наличие одного или двух детей будет восприниматься как признак финансовой состоятельности, а многодетные семьи превратятся в символ исключительного богатства. Эта тенденция уже прослеживается в развитых и развивающихся странах, где уровень рождаемости среди обеспеченных слоев населения начинает превышать показатели среднего и низшего классов. Со временем этот разрыв будет только усиливаться, углубляя социальное и генетическое неравенство.
Экономическая дифференциация неизбежно приведет к новой форме естественного отбора. Менее обеспеченные слои общества окажутся в условиях жесткой конкуренции за ресурсы, вынуждающей их жить в перенаселенных мегаполисах, в тесных квартирах многоэтажных жилых комплексов, напоминающих муравейники. Одиночество станет нормой, а искусственный интеллект и робототехника начнут играть роль не только помощников, но и суррогатных партнеров. Феномен «инцелов» и «фемцелов» рискует стать массовым, отражая социальную изоляцию и репродуктивные ограничения большинства.
В то же время элиты, обладающие значительными ресурсами, будут активно инвестировать в продолжение своего рода, обеспечивая расширенное воспроизводство своих генов. Если в прошлом и настоящем демографические крайности характеризовались высокой рождаемостью как среди бедных, так и среди богатых, при низкой рождаемости среднего класса, то в будущем репродуктивная функция, вероятно, станет прерогативой исключительно состоятельных. Таким образом, мир движется к новой реальности, где социальное неравенство трансформируется в биологическое, а доступ к семейному счастью и продолжению рода станет еще одним маркером статуса.
НАТУРАЛЬНАЯ СЕЛЕКЦИЯ в глобальном масштабе
|
</> |