наказать тур. оператора (у ТУИ пора отбирать лицензию).
ru_travel — 18.07.2014 Здравствуйте.Для меня неудивительно, что закрываются крупные тур. операторы. На рынке, на мой взгляд, царит полнейший беспредел. Я пострадал от действий тур. оператор ТУИ.РУ (ООО "ТТ-Трэвел") и хотел нижеследующим текстом, во-первых, предупредить людей, а, во-вторых, узнать, можно ли что-то предпринять кроме суда (для суда денег маловато, но не доплачивая каждому по двести рублей тур. оператор неплохо зарабатывает).
10 июня 2014 года мной через тур. агентство был приобретен тур на Сардинию. Тур. оператором значился ТУИ. Курс евро на тот момент был 46,8746, но оплата производилась по курсу тур. оператора (ТУИ) 48.6. По прилете в аэропорт Кальяри выяснилось, что никто меня не встречает. Благодаря помощи представителей другого тур. оператора, я позвонил по номеру, указанному на ваучере, и услышал прекрасное заявление, что сотрудница с ТУИ больше не работает (крупный европейский тур. оператор, ага). Тогда я связался с московским офисом своего тур. агентства и получил команду пока не брать такси, а ждать решения проблемы. Я сразу сказал, что не хотел бы опоздать на ужин. Московский офис тур. агента связался с тур. оператором, два часа тянули время, в итоге дали мне команду взять такси и я опоздал на ужин (если б сразу поехал из аэропорта, то успел бы точно).
Вернувшись в Москву я написал тур. агенту претензию для ТУИ (25 июня) с требованием компенсировать мне стоимость такси, ужина, сотовой связи, и, если есть совесть, то моральный ущерб (ибо отсутствие трансфера это феерический косяк, с которым я никогда не сталкивался за 15-летнюю практику путешествий). Меня стали динамить по всяким идиотским причинам типа "не указал паспортные данные в претензии". В итоге, 15-го июля я позвонил напрямую в ТУИ и сказал, что собираюсь обратиться в органы по факту присвоения моих средств. Только после этого, Наталья Конина соизволила ответить на мою претензию и пообещала вернуть (но пока не вернула) часть денег, а именно 75 евро по курсу (внимание) ЦБ РФ на дату поездки на такси. Т.е. оплату они брали по внутреннему курсу сильно выше ЦБ, а вернуть хотят по курсу ЦБ, да еще и месячной давности.
Стоимость ужина возвращать отказались по причине того, что якобы не могут вычислить его стоимость (хотя я им указывал на очевидную формулу - например, на букинге висит стоимость дня с 3 разовым питанием и стоимость дня с завтраком, вычтя одно из другого и поделив на 2 можно получить примерную оценку). За мобильную связь согласились вернуть после получения справки от сотового оператора (я просил всего 300 рублей, но, видимо, это слишком разорительно для "крупного международного" тур. оператора). Сообразить, что по их милости я провел кучу времени в аэропорту на нервах, а теперь еще должен терять время в очереди Билайна и просто поступить по-человечески, у г-жи Кониной не получилось. Про хоть какую-то компенсацию морального ущерба (я предлагал сумму на усмотрение тур. оператора) речи в ответе вообще не идет.
Мой вывод: в этой фирме нет людей и человеческого отношения к туристам. Кроме того, не существует никакого крупного тур. оператора, а есть перепродажники чужих услуг (офиса на Сардинии у них нет, трансферных автобусов нет, горячей линии нет, в ваучере значились какие-то компании партнеры, которые ни разу не дали о себе знать, щита или папки с информацией о них в отеле нет, экскурсий не предлагали и т.д.).
Вопрос: можно ли наказать ТУИ каким-то досудебным образом? Вообще на тур. рынке явно не хватает организации типа ЦБ для заблаговременной санации подобных деятелей.
|
</> |