Накатило ))
zendala — 20.05.2023
лежу у самой кромки морянемножко пьяный ну и пусть
то море на меня накатит
то грусть

Ну, и не удержалась )) Пирожок от френда
andrey_andreew очень уж в тему! Я
даже фоточки эти специально под него делала. Немножко пьяная, ага
))Фото в последний день, за пару часов до отъезда. Всегда ужасно жалко с моря уезжать, очень уж оно классное. Хоть и подустали от отдыха за 2 недели, и еда курортная поднадоела, и домой уже хочется - а вот море отпускать никак не хочется. Никогда от моря не устаю, и не надоедает. Вот бы его с собой взять, было бы вообще идеально. Чтобы жить дома, а теплое классное море под боком. И песочек. И пальмы.
Наше море в Ванкувере тоже ничего, холодное только. Песочек есть местами, но не белый, как на Кубе. Даже пальмы у нас есть, так что грех жаловаться. И вообще, пока я загорала и плавала, в Ванкувере внезапно наступило очень жаркое лето, прям до 35 градусов. Практически, из тропиков в тропики прилетела, шикарно просто. Можно не прятать купальники и продолжать носить тонкую невесомую одежду даже на работу.
И в море будем купаться, как раз длинные выходные подоспели. В нашем море сильно не поплаваешь, тут окунуться и выскочить обратно, в лучшем случае. Но накатить это вообще ни разу не мешает, да может и прогреется водичка до человеческой температуры летом, с таким-то началом.
Хороших всем выходных, в общем! Лето рулит!

|
|
</> |
Как выбрать уличный фонарь: экономим без потери качества 
