Наивные вопросы про "молнию" // SSJ
signor_antonio — 07.05.2019 Друзья мои, а можно мне как полному профану в авиации задать несколько наивных вопросов?1. Грозовая деятельность в области а/п SVO была зафиксирована объективными средствами контроля? Град, гроза, ветер? Примечание: в контексте п. 8.1.3 НПП ГА-85 (действует он там еще)?
Напоминаю, что:
8.1.3.1. При принятии решения на вылет с пересечением зоны грозовой деятельности и сильных ливневых осадков командир воздушного судна обязан учитывать:
характер гроз (внутримассовые, фронтальные);
расположение и перемещение грозовых (ливневых) очагов, возможные маршруты их обхода;
необходимость дополнительной заправки топливом. При наличии и прогнозировании фронтальных гроз по маршруту полета, проходящему в горной местности, командиру воздушного судна принимать решение на вылет по ПВП и ОПВП ниже нижнего эшелона запрещается.
8.1.3.3. При наличии в районе аэродрома вылета мощно-кучевой и кучево-дождевой облачности экипаж обязан с помощью бортовой РЛС осмотреть зону взлета и выхода из района аэродрома, оценить возможность взлета и определить порядок обхода мощно-кучевой, кучево-дождевой облачности и зон сильных ливневых осадков.
2. Столкнулись ли с грозовой деятельностью иные взлетавшие в тот день и то время борта?
Если да, то какие и имеются ли зафиксированные переговоры с вышкой?
3. Имеются ли иные (сторонник) фото- видео- материалы, подтверждающие наличие грозовой деятельности?
4. Да и хватит, пожалуй.
А то у нас, знаете ли, некоторые особо умные товарищи при расследовании крушения Ту-154 с д-ром Лизой на полном серьезе утверждали, что экипаж потерял ориентацию, наблюдая отражение звезд на поверхности моря.
|
</> |