Наиболее эффективные способы наружной рекламы

топ 100 блогов albinus — 27.07.2019 — Реклама

Успешность любого бренда во многом зависит от качества рекламной кампании. Особенно это касается наружной рекламы, которая должна бросаться в глаза потенциальных потребителей и надолго им запоминаться. Для этого современные бренды используют такие варианты наружной рекламы, как световые вывески, баннеры и магистральные щиты.

Световые вывески

Сегодня чаще всего используются такие виды световых вывесок:

  • металлические полосы;

  • металлические профили;

  • полимерные профили.

Наибольшим спросом пользуются полосы из оцинкованной стали или алюминия. Они отличаются доступной стоимостью и возможностью экономии на материалах. К преимуществам металлических профилей стоит отнести высокий уровень прочности. Именно поэтому их принято использовать в том случае, если вывеска будут подвергаться чрезвычайно серьезным нагрузкам. Наконец, полимерные профили отличаются оптимальным сочетанием веса и прочности. Стоит добавить, что именно эти конструкции имеют наибольшую стоимость.

Световые вывески предусматривают использование в качестве источников освещения:

  • традиционные лампы;

  • галогенные лампы накаливания;

  • лампы дневного света;

  • LED-лампы.

Баннеры

Баннер – это масштабное изображение на специальном баннерном полотне, предназначенное для продвижения бренда, а также его товаров и услуг. Сегодня такой способ популяризации торговой марки можно встретить на зданиях различного назначения и спортивных трибунах. Баннеры отличаются масштабностью, громкостью лозунгов и яркостью дизайна. Среди преимуществ этого способа продвижения можно отметить его эффективность и возможность охвата большой группы людей.

Магистральные щиты

Если вышеописанные виды наружной рекламы можно назвать современными, то классическим вариантом подобного продвижения являются магистральные щиты. Они предназначены для оказания воздействия на пешеходные и транспортные потоки. Именно поэтому их всегда устанавливаются на центральных автомагистралях и улицах города.

Магистральные щиты делятся на 2 вида: билборды и брандмауэры. Билборды – это классический вариант рекламного щита. Они устанавливаются исключительно на оживленных трассах и магистралях. Размер билбордов – 3х6 м.

Брандмауэр – это натянутое панно, которое обычно располагается на глухой стене сооружения. Брандмауэры также часто используются на внешнем каркасе реконструируемых зданий.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я его ждал. Если будет поддержка 2х сим-карт, то это мой следующий смартфон …Уже не секрет, что компания Sony вновь готовится представить компактный смартфон с флагманскими характеристиками G8441, который дебютирует под названием Sony Xperia XZ1 Compact. Он получит 4,6-дюймовый ...
Еще в 1980 году в журнале «Спутник» была опубликована статья «НЛО глазами космонавтов». Она цитировала рассказ десяти советских и двух американских космонавтов, составлявших экипаж станции «Союз-Аполлон». Все они признавали существование жизни во Вселенной, но только один из них не ...
Гилад Эрдан, постоянный посол Израиля в ООН, организовал показ фильма с реальными кадрами зверств ХАМАСа в Израиле 7 октября для послов ООН. На просмотре присутствовали более 300 послов и дипломатов. Совершенно возмутительным фактом было то, что Антониу Гутерриш - генсек ООН, который ...
Из утренней почты: "С пометкой молния! Приближенные к епископу Пахомию дали нам информацию, правда за деньги, что касса взаимопомощи, которую в вёл еще митрополит Кирилл Казанский и Татарстанский, пуста! Напомним, что священники ежемесячно сдают в кассу взаимопомощи по 500руб, это не ...
Одна моя хорошая френдесса высказала интересную мысль. Мол, есть два типа мужчин: которые сами занесут холодильник в квартиру и которые заплатят, чтоб кто-то поднял. И что она предпочитает первый тип: потому что с таким человеком она уверена, что в случае чего он построит землянку, ...