Наиболее эффективные способы наружной рекламы

Успешность любого бренда во многом зависит от качества рекламной
кампании. Особенно это касается наружной рекламы, которая должна
бросаться в глаза потенциальных потребителей и надолго им
запоминаться. Для этого современные бренды используют такие
варианты наружной рекламы, как световые вывески, баннеры и
магистральные щиты.
Световые вывески
Сегодня чаще всего используются такие виды световых вывесок:
-
металлические полосы;
-
металлические профили;
-
полимерные профили.
Наибольшим спросом пользуются полосы из оцинкованной стали или алюминия. Они отличаются доступной стоимостью и возможностью экономии на материалах. К преимуществам металлических профилей стоит отнести высокий уровень прочности. Именно поэтому их принято использовать в том случае, если вывеска будут подвергаться чрезвычайно серьезным нагрузкам. Наконец, полимерные профили отличаются оптимальным сочетанием веса и прочности. Стоит добавить, что именно эти конструкции имеют наибольшую стоимость.
Световые вывески предусматривают использование в качестве источников освещения:
-
традиционные лампы;
-
галогенные лампы накаливания;
-
лампы дневного света;
-
LED-лампы.
Баннеры
Баннер – это масштабное изображение на специальном баннерном полотне, предназначенное для продвижения бренда, а также его товаров и услуг. Сегодня такой способ популяризации торговой марки можно встретить на зданиях различного назначения и спортивных трибунах. Баннеры отличаются масштабностью, громкостью лозунгов и яркостью дизайна. Среди преимуществ этого способа продвижения можно отметить его эффективность и возможность охвата большой группы людей.
Магистральные щиты
Если вышеописанные виды наружной рекламы можно назвать современными, то классическим вариантом подобного продвижения являются магистральные щиты. Они предназначены для оказания воздействия на пешеходные и транспортные потоки. Именно поэтому их всегда устанавливаются на центральных автомагистралях и улицах города.
Магистральные щиты делятся на 2 вида: билборды и брандмауэры. Билборды – это классический вариант рекламного щита. Они устанавливаются исключительно на оживленных трассах и магистралях. Размер билбордов – 3х6 м.
Брандмауэр – это натянутое панно, которое обычно располагается на глухой стене сооружения. Брандмауэры также часто используются на внешнем каркасе реконструируемых зданий.