Нахуй он нужен? (Попиздеть псто)

Всем лёгкого перекусона... ну не знаю - бутер с сёмгой, например.
Залез тут на ссайт Шкоды, предварительно надев резиновые перчатки и защитив глоза очками Uvex от возможного зашквара и сконьфигурировал Пальцваген Мультиван. Собсна, я только начал конфигурировать... бросил, когда ценник вздулся до 3,7 лямов. Это при том, что брал только нужные вещи, вощемта: грелку автономную, кондей, полный привод, ну и по мелочи... Яебу, например.
Я правильно понял, кстати, что эти шарабаны теперь не комплектуются атмосферными движками? Т.е. страдать придётся полюбому?
Вощем, из вариантов "новый большой сарай до двухи, для себя (а не наёмным водилой доставку возить)" помещается лишь Фродо Транзит односкатный короткий и низкий. Про это вопрос к Антону Павловичу Ч. - Антон Павлович, если там будет вариант потестить эту хуергу за хвалебную оду - я тут.
Мерседес Виано стартует по деньгам сразу из сратосферы, причиняя физическую боль. Спринтер продаётся в комплектухе "ультрабарабан", когда АКПП в принципе не ставится, а кондей вперёд+назад стоит дополнительно четверть миллиона срублей. Кактатаг, ребза. Не на чем глазу отдохнуть... Зато вот автобус, обслуженный на очередные почти 100 килосрублей ваще огненный. Поменяли свечи, провода, форсы помыли, подвесон тряхнули, тормоза все перебрали... я пару раз думал, что ваще заглох - настолько тихо и плавно работает. А, нет - давление масла то есть, значить работает... Ужас, короче.
|
</> |