Нахуа так жить?
hueviebin1 — 03.06.2017 Есть вещи, которые совершенно недоступны для моего понимания. Например, я не понимаю, зачем жить так, как живет вот этот вот замечательный человек. И вот что интересно: выбирая между жизнью такого миллиардера и жизнью простого человека среднего класса, я без размышлений выберу последнее.Теперь посмотрите на этот раскисший в курином бульоне хлебный мякиш.
Видео можно не смотреть, тут превьюшки достаточно. Вот казалось бы, у человека есть вообще все. Весь мир буквально валяется у него в ногах и отчаянно молит о пощаде! Со своими деньгами, связями и возможностями он мог бы вершить такие дела, что большинство даже в сказке представить не могут. И что он выбрал? Он начал жрать. Вот просто жрет, и на этом все. Да на него ж уже без слез не взглянешь. Он мог бы стать брутальным альфачом, прожигателем жизни наподобие Мары Багдасян или Тимоти. Но он решил жрать, да так, что я даже не представляю себе Чайку тусящим в мажорном клубе, ибо на фоне другой золотой молодежи он будет выглядеть крайне нелепо. Да он и сам это понимает, поэтому по модным тусам особо и не шастает.
Он мог бы научиться петь и стать популярным поп-певцом, был бы кумиром миллионов девочек, как Рома Желудь — девчонки б на него штабелями падали. Но он решил жрать. Девчонки-то на него, понятное дело, и без того штабелями падают, но вот только не искренне, а лишь из-за денег. Т.е. как человек или как мужчина он женский пол (да и мужской, чего уж там) совершенно не интересует. И наверняка он сам это понимает. Да нахуя ж, имея такие возможности, запускать себя до такого состояния?
Более того, я полагаю, что и ему женщины не особо интересны — те, кому они интересны, до такого состояния себя не запускают. А если женщины ему и интересны, то только для того, чтобы во время предварительных игр обмазывать их сиськи какой-нибудь вожделенной простоквашей. К тому же при его весе пара лишних фрикций чреваты инфарктом миокарда.
Он мог бы воплотить в жизнь какую-нибудь мечту детства: стать рок-звездой, писателем, журналистом, знаменитым путешественником или, к примеру, слетать туристом в космос. Все это крайне интересно, захватывающе и оставляет ярчайшие воспоминания на всю жизнь. Но он предпочел жрать, да так жрать, что его в космос не то чтобы ракета, его межпланетный крейсер не утащит. Он мог бы как минимум продвигать науку, петикантропов там всяческих изучать, в экспедиции к мумиям ездить — так нет же, человеку вообще нихуя не интересно, кроме трамбовки жратвой своего безразмерного чрева.
Он мог бы погружаться в батискафе на дно океана или же увлекаться дайвингом, медленно погружаясь в подводное царство! Однако не для того, чтобы пожирать тамошних обитателей, нет. Для того, чтобы восхищаться их красотой, чтобы делать высокохудожественные фотоснимки и радовать ими людей. Он мог бы прыгать с парашютом: ветер в лицо, фарш, перья и клювы из засосанных в турбину голубей — что может быть прекраснее? Нет, он просто сидит, заключает бесконечные контракты и ест!
Я никогда не поверю, что он спокойно может отдохнуть на пляже: с такой комплекцией человек не может не испытывать определенных комплексов публичного обнажения. Т.е. этот человек, наверное, вообще не может себе позволить ни одной человеческой радости, кроме еды. Он мог бы нанять себе лучших диетологов, фитнес-тренеров и т.д., да тока зачем они ему, если он из пиджака с галстуком не вылезает даже в душевой?
У него при его деньгах нет ни любящей жены, ни любимых детей, вообще ничего — судя по всему, на нем род Чаек и закончится. Зачем он вообще живет? Ну вот реально. Для чего он круглые сутки работает, по связям выбивает себе крутые контракты, что-то без конца лоббирует, отжимает чужие предприятия? Для чего, если он вырученные деньги может только прожирать? Он даже с телочкой крутой их в клубешнике прокутить не сможет.
Таким, как дети Чайки, принято завидовать. Но вот чет нифига не завидно. Все детство чувак усердно учился (не зная самого детства, ибо полагаю, что детство в семье генпрокурора — вещь не сладкая, вот он и заедает обиды по сей день) только ради того, чтобы вырасти и бесконечно заключать госконтракты. А заключать их лишь для того, чтобы много и беспрерывно есть. Все. Ни мечты, ни целей, ни развлечений, ни пользы, вообще ничего. Что он с ностальгической слезой на щеке будет вспоминать в 60? Как он сидел у бабушки в деревне с соседкой Машкой на лавочке и боялся ее обнять? Детский звонкий хохот своего первого ребенка? Как он с пацанами удирал от сторожа, спиздив метр алюминиевого кабеля? А может быть он пустит скупую слезу умиления, вспомнив, как дядя Ваня перебил веслом хребтину его друга Петьки, застукав их за сбором вишни на своем участке? Нет, он будет вспоминать, как все детство не вылезая зубрил уроки в своих кембриджах, а потом заключал контракты с Газпромом. Он будет вспоминать лишь то, что единственным доступным для него развлечением была еда. Не очень интересно как-то. Кого-нибудь, кому он был действительно дорог, причем не как компаньон по отжиму бизнесов или объект по высасыванию бабок, а как человек, он едва ли вспомнит.
Как можно так бездарно просирать жизнь, имея столько возможностей, — я не представляю. Просто овощ. Причем даже полностью парализованные люди, типа Хоккинга, порой оставляют свое имя в истории, имея миллионы поклонников. А тут здоровый, богатый — и просто существует. Даже у меня, нищеброда, жизнь явно насыщенней, интереснее и главное — лучше, чем у миллиардера Чайки. Денег ему задонатить немножко что ль? Жалко ж человека. Такой богатый и при этом такой бедный.
|
</> |