Нагрубила продавец при ребёнке - как бы Вы поступили?
potrebitel_il — 30.11.2016 Вчера была следующая ситуация. Я и дочка зашли в детское отделение "Гольфа" - мы любим эту сеть и много в ней покупаем. Может я, конечно, и не самый аккуратный покупатель - я ограничена во времени и мне надо купить детям подходящее, я много разворачиваю вещей, но с целью купить. К нам подошла продавец и заявила, что я специально так делаю, чтоб навести беспорядок (что, разумеется, полная чушь...) и еще много другого (это при дочке-то). Это было очень противно, а я хочу спокойно ходить туда покупать (это ближайшее к дому отделение). Какие действия наиболее эффективны, чтоб "убедить" продавца так себя не вести. Куда пожловаться? Имя продавца я спросила.Апдейт: Спасибо всем кто ответил по теме. Не ожидала, что пойдёт такая "пьянка". Немного пояснений:
- Как человек, я ни к кому не отношусь как к прислуге и уважаю труд каждого. Например, я не буду разворачивать товар, в котором заведомо не заинтересована.
- Как потребитель, я считаю, что я имею право рассмотреть товар , потенциально меня интересующий. Я не должна (и никто не должен) испытывать комплексы и вину перед продавцом. Если у продавца много работы, то надо нанимать еще работников, правильно развешивать товар и т.д. Это проблема магазина/сети, но не потребителя. Потребитель платит достаточное количество денег, чтоб иметь возможность оценить товар.
- Про дочку (вот здесь моя ошибка, она уже не совсем ребёнок, ей 13 лет), я упомянула в следущем контексте: будь я одна, я бы, наверное, проигнорировала бы этот случай ( зря:)) Я вообще обычно не жалуюсь, отсюда и мой наивный вопрос в сообщество. Но я хочу, чтобы дочка (она тихая, скромная девочка) знала, что человек имеет право выбрать товар. Что, если надо, то можно развернуть энное количество вещей для потенциальной покупки, и никто не имеет права оскорблять, а не покупать "кота в мешке" или убегать из магазина, или перестать ходить в этот магазин, если товар в нём устраивает.
- До "шерут лекохот" я дозвонилась очень быстро.
|
</> |