наглядное о, мм, реалистическом рисунке отдельно от композиции
mmekourdukova — 26.01.2023 (...потому что в каментах продолжаются разговоры на двух-трёх ветках)Казалось бы, парадокс. Казалось бы – необъяснимо, что одно и то же лицо в одно и то же время одними и теми же лапкамэ создаёт такие
– и такие неуверенные, приблизительные, случайно-помятые портретики (хотя тоже, тоже с фоточек)
– и, наконец, такие позорные во всех отношениях, столь достопримечательно махровые и столь очевидно мимо нот по всем сплошняком параметрам – от композиции до сходства-с-натурой – тематические картины.
Такие кислотные, раздрызганные тематические картины, где не только композиция стройностию и благопорядком замысла своего напоминает рвотные массы, но где так же и схоццтвоснатурой куда-то потерялось чудесным образом. Так что даже один-единственный гирой и тот вышел с лебединой шеей, с усохшей правой ручкой и уеханным на подбородок ротиком, и пол под ним зыблется, и в ёлке нет ни объёма, ни пространства, просто серая куча неразобранного мусора, -
Как так?
Его же только было полные штаны, этого блестящего сходства с натурой, куда теперь уехал этот цирк?
(все картинки из открытых источников, отсюда )
Ан нет, и не парадокс вовсе. О том, почему так случилось, любезно рассказала сама же художница.
Я-то эту пастернаку не читала, но добрые люди нашли время и силы прочесть и прислали мне в каменты дивную цитату:
«Научиться рисовать и рисовать картины - разные цели.»
Судя по всему, разница – как между эротическим массажиком и любовью. Одно не переходит в другое.
|
</> |