Наем мерчендайзеров: пошаговая инструкция
commodus — 13.02.2019 — ЛикбезАктуальность мерчендайзинговой деятельности в торговой среде постоянно возрастает. На рынке появляются новые игроки, в силу чего полки в магазинах и супермаркетах регулярно пополняются новыми товарами. Ужесточение конкуренции вынуждает поставщиков искать эффективные способы продвижения продукции и завоевания внимания потребителей. И в этом процессе помощь опытных мерчендайзеров оказывается неоценимой.
Промо-сотрудники выступают агентами-представителями компании. Они размещают ее продукцию на витринах, обновляют ценники, устанавливают POSm, консультируют клиентов и помогают им в заключении сделок. Привлечение опытных продажников позволяет увеличить товарооборот фирмы в конкретном магазине более чем на 30% в первый месяц их работы. Нанять мерчендайзеров можно в агентстве — plan-o-gram.ru — которое специализируется на их субподрядном предоставлении. Как это сделать, рассмотрим ниже.
Процесс привлечения мерчендайзеров к занятости
Первая и основная задача, которую необходимо решить предпринимателю, заключается в поиске достойного подрядчика. Очень важно, чтобы бизнес-партнер хорошо разбирался в своем деле и мог гарантировать заказчику получение нужного результата. Когда профессиональное мерчендайзинговое агентство будет найдено, остается совершить лишь несколько простых шагов:
- подать запрос подрядчику на субподрядное привлечение промо-персонала к занятости;
- подобрать оптимальные условия партнерства, учитывая особенности организации и конкретной торговой точки;
- заключить официальный контракт в двух экземплярах;
- принять мерчендайзеров на объекте и провести вводный инструктаж.
Следует понимать, что существует несколько категорий продажников, имеющих конкретную специализацию. Различают совмещенных и выделенных, стационарных и визитных промо-сотрудников. Также бывают мерчендайзеры типа «руки» и консультанты. Базовый перечень их обязанностей имеет непосредственное отношение к поддержанию витрин в идеальном состоянии. Но комплексы дополнительных функций у них разнятся.
Подобрать подходящего мерчендайзера поможет подрядчик. С учетом особенностей организации, реализуемой продукции и торговой точки бизнес-партнер выберет из своей базы идеального кандидата. Вот почему очень важно наладить сотрудничество с профессиональным исполнителем: у него и опыт есть, и большой штат продажников наготове. К тому же, в специализированных агентствах бытует практика сопровождать мерчендайзеров кураторами, которые контролируют деятельность персонала и решают всевозможные проблемы, что очень удобно!
|
</> |
https://bit.ly/2SS4Cg4
"Ласточка", или как новичку с нуля начать зарабатывать от 7000 рублей в день!
Гарантия возврата денег.