рейтинг блогов

Наем мерчендайзеров: пошаговая инструкция

топ 100 блогов commodus — 13.02.2019 — Ликбез

Наем мерчендайзеров: пошаговая инструкция

Актуальность мерчендайзинговой деятельности в торговой среде постоянно возрастает. На рынке появляются новые игроки, в силу чего полки в магазинах и супермаркетах регулярно пополняются новыми товарами. Ужесточение конкуренции вынуждает поставщиков искать эффективные способы продвижения продукции и завоевания внимания потребителей. И в этом процессе помощь опытных мерчендайзеров оказывается неоценимой.

Промо-сотрудники выступают агентами-представителями компании. Они размещают ее продукцию на витринах, обновляют ценники, устанавливают POSm, консультируют клиентов и помогают им в заключении сделок. Привлечение опытных продажников позволяет увеличить товарооборот фирмы в конкретном магазине более чем на 30% в первый месяц их работы. Нанять мерчендайзеров можно в агентстве — plan-o-gram.ru — которое специализируется на их субподрядном предоставлении. Как это сделать, рассмотрим ниже.

Процесс привлечения мерчендайзеров к занятости

Первая и основная задача, которую необходимо решить предпринимателю, заключается в поиске достойного подрядчика. Очень важно, чтобы бизнес-партнер хорошо разбирался в своем деле и мог гарантировать заказчику получение нужного результата. Когда профессиональное мерчендайзинговое агентство будет найдено, остается совершить лишь несколько простых шагов:

  • подать запрос подрядчику на субподрядное привлечение промо-персонала к занятости;
  • подобрать оптимальные условия партнерства, учитывая особенности организации и конкретной торговой точки;
  • заключить официальный контракт в двух экземплярах;
  • принять мерчендайзеров на объекте и провести вводный инструктаж.

Следует понимать, что существует несколько категорий продажников, имеющих конкретную специализацию. Различают совмещенных и выделенных, стационарных и визитных промо-сотрудников. Также бывают мерчендайзеры типа «руки» и консультанты. Базовый перечень их обязанностей имеет непосредственное отношение к поддержанию витрин в идеальном состоянии. Но комплексы дополнительных функций у них разнятся.

Подобрать подходящего мерчендайзера поможет подрядчик. С учетом особенностей организации, реализуемой продукции и торговой точки бизнес-партнер выберет из своей базы идеального кандидата. Вот почему очень важно наладить сотрудничество с профессиональным исполнителем: у него и опыт есть, и большой штат продажников наготове. К тому же, в специализированных агентствах бытует практика сопровождать мерчендайзеров кураторами, которые контролируют деятельность персонала и решают всевозможные проблемы, что очень удобно!

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 19:59

https://bit.ly/2SS4Cg4
"Ласточка", или как новичку с нуля начать зарабатывать от 7000 рублей в день!
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
зачем готовить, если некого накормить? конечно же, для того, чтобы сфотать и выложить в жежешечку! сегодня я расскажу вам, как испортить продукты. 1.ведомая ностальгией, а также тем фактом, что нигде нельзя купить пирожных с заварным кремом, я ...
Ах,что за славная земля, Вокруг залива Коктебля: Колхозы,бля,совхозы,бля,природа! Но портят эту красоту Сюда приехавшие ту- неядцы,бля,моральные уроды! Спят тунеядцы под кустом, Не занимаются трудом И спортом,бля,и спортом,бля,и спортом. Не видно даже брюк на них, Одна ...
...
Недавно прозвучало заявление В.Матвиенко с призывом к молодёжи переселяться в деревни и посёлки. Самое интересное, что для реализации этого она призывает нарастить агитацию в ...
В 1980 году была сделана наверное лучшая попытка объединить "космическую музыку" с роком и, в результате экспериментов французской группы Rockets, 17 марта 1980 года вышел их пятый студийный альбом "Galaxy", на котором первым треком была песня "Galactica". Я в начале поста ...