Надеюсь, вскоре зарастёт народная тропа.

Хотела панихиду на могиле заказать, но батюшку не застала, позвонила ему, он сказал, что может и без моего присутствия. Только видео надо снять, как найти могилку. Хотя он помнит по прошлому году место, но путь надо заснять и прислать ему, чтобы он точно нашёл.
И вот я иду от ворот кладбища с камерой и говорю, мол, вот снимаю. И в кадр попадает росгвардеец и сотрудник. Очень недовольные. Спрашивают, что я снимаю. Говорю, что для батюшки. Они хмуро уточняют, их тоже снимаю? Радостно соглашаюсь и снимаю дальше дорогу перед собой.
Иду обратно, прощаюсь с ними, и вместо привычного доброжелательного ответа слышу недовольное бурчание.
И только в машине до меня доходит, что они такие хмурые.
Там борец с коррупцией похоронен, и к нему не иссякает толпа борцов тоже. Причём, они обычно не слишком храбрые, умеют бузить только толпой, и только когда знают, что не огребут.
А мужики, судя по виду, уже задолбались с этим детским садом.
Катька, кстати, всегда спрашивает, почему у него нет памятника, только фотография и крест. Я говорю, лично я бы не разрешала пока памятник. Так быстрее угомонятся. Потом можно обычный памятник сделать, как у всех. А если дать сделать сейчас, они выстроят там чонить типа Ельцин центра, и тогда вообще не отобьёшься.
|
</> |