Нацизм с лицом билиотекаря
albert_lex — 06.06.2017Итак, директор ГОСУДАРСТВЕННОЙ библиотеки, за ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги старательно собирает и хранит экстремисткую литературу – будучи официально уведомлена о том, что книги именно такие: признанные экстремистскими по решению суда. Но мадам на это плевать – она продолжает держать их в библиотеке.
Её сажают по домашний арест и приговаривают к условному заключения – и мадам ЭТО называет (цитирую) «37-ой год» и «дело врачей». В те годы, вообще-то, под домашний арест не сажали. А с допроса у следователя иногда отправлялись прямо в морг – минуя приговор, расстрел и прочие глупости. А у мадам – домашний арест и условный срок. И это считается «кровавый Мордор» и «тридцать седьмой год».
Итак, суд признал бывшего директора Библиотеки украинской литературы Наталью Шарину виновной в возбуждении ненависти и вражды, то есть в экстремизме, и назначил ей наказание сроком на четыре года условно. За что?
Как было доказано, Шарина организовала возможность получения и ознакомления неограниченного круга людей с литературой, признанной судом экстремистской. К этой литературе в числе прочего относятся книга «Голод на Украине» 1996 года выпуска, стихи Дмитрия Павлычко, а также другие издания – в общей сложности 25 книг.
Мадам старательно прикидывалась дурочкой и заявляла судье, что ей непонятен приговор в части обвинения в разжигании ненависти и вражды: «Какие действия я предприняла для разжигания ненависти? Книги не находились в читальном зале».
Ещё в 2010 году эти книги были обнаружены правоохранительными органами во вверенной мадам библиотеке!
Мадам сообщили о том, какую именно литературку она хранит и предложили из библиотеки эту дрянь убрать. На первый раз дело не возбуждали, думали, что до идейной русофобки можно достучаться убеждениями, просто сообщив ей, что она нарушает закон – и она образумится и исправится.
Конечно, мадам и не подумала образумиться и исправиться. Она только убрала книги из читального зала (экстремисткая литература в читальном зале!!! это было вообще за гранью!) – и перепрятала их чуть подальше. И теперь заявляет, что невиновна.
Разбираемся с виновностью
Уже 15 лет как принят и действует Федеральный закон № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности». Именно он определил порядок признания материалов экстремистскими, создания единого реестра таких материалов, и ввёл ответственность за делишки с этими материалами.
К ответственности и перейдём. Статья 13 закона «О противодействии экстремистской деятельности».
Статья 13. Ответственность за распространение экстремистских материалов
На территории Российской Федерации запрещается распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ответственность.
Информационные материалы признаются экстремистскими федеральным судом по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов, на основании заявления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому, административному или уголовному делу.
Итак, по данному закону имеем:
- материалы были признаны экстремистскими
- мадам их хранила и не просто так, а с целью распространения (библиотека же)
- мадам точно знала, что именно она хранила
- мадам использовала служебное положение для нарушения закона
- по закону предусмотрена ответственность вплоть до уголовной
УК РФ, Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, … бла-бла-бла
2. Те же деяния, совершенные:
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
б) лицом с использованием своего служебного положения;
Наказание по части 2 статьи 282 – от 3 лет минимум до 6 лет максимум.
Мадам дали 4 года условно – почти по минимум. Да ещё и условно.
Заработала она свою статью? Целиком и полностью.
К ней же приходили! Ей же говорили: у вас незаконная литература – уберите её. ПО-ЖА-ЛУЙ-СТА!!!
Мадам что сказала? «И-ДИ-ТЕ-НА!!! НЕ-У-БЕ-РУ!!!». И не убрала.
За что во второй раз получила судимость и условный срок.
Так и в чём же «несправедливость» и «тридцать седьмой год»?
|
</> |