Начинаю новую жизнь. И снова прошу помощи зала
moscow_i_ya — 09.02.2024Заголовок конечно отдает эпатажем, но... Была цель, на выполнение которой уходили основные силы в течение четырех с лишним месяцев. И вот она выполнена и на повестке дня - новые цели и новые задачи.
И да, я молодец ))
Я прошла аккредитацию гидов-экскурсоводов в Москве. Это было и легко и трудно одновременно.
Трудно, потому что уж очень долгой оказалась подготовка. И потому что волнение имео место: я не была уверена, что выбранная стратегия подготовки правильна, и если бы такие усилия не увенчались успехом, было бы обидно. Легко, потому что сам экзамен после такой подготовки сложности не представлял: стратегия оказалась верной, а усилия - не напрасны. И было приятно услышать от члена комиссии, что я нашла "свою" профессию.
Вряд ли я бы решилась потратить столько сил и времени на экзамен, пусть и важный, если бы не собиралась убить двух зайцев сразу. Второй "заяц" - набор новых экскурсий. Я надеюсь, что из 14-ти подготовленных к аккредитации билетов не меньше семи станут полноценными экскурсиями нового сезона. Собственно, три из них я успела провести осенью, и мне кажется, что все три получились. Список с аннотациями я скоро составлю и размещу в блоге.
И в связи с этим у меня вопросы на "подумать" читателям.
Как создать эффективную систему приглашений на экскурсии, которая будет охватывать максимум потенциальных экскурсантов и не восприниматься ими как спам? Сейчас я даю оповещения по соцсетям - в каких-то даю, в каких-то забываю или ленюсь. При этом даже в ЖЖ, где ты сам формируешь ленту, мягко говоря не все читают ее регулярно. А в других сетях я завишу от алгоритмов, которые хотят - показывают мой пост, не хотят - не показывают. Есть ли более эффективный вариант? Рассылка? Телеграм-канал? Или я слишком много хочу?
Есть ли способы активизировать сарафанное радио? Мне приятней, когда приходят "мои" экскурсанты, которые примерно знают, чего ждать, и которым это интересно. Поэтому не очень хочется запускать "обычную" рекламную кампанию, да и денег жалко. Есть желание попробовать что-то более тонкое. Или я опять слишком много хочу?
Картинка для привлечения внимания, она сделана в ходе подготовки экскурсии, желающие могут поломать голову, что за дом на ней изображен и чем он знаменит.
|
</> |