Начало гонки гигантов.
gruppman — 02.08.2016 Ну, понеслось...Очередной амбициозный проект.
Анонс, так сказать.
Скоро новые посты на тему - "Как устроен самый большой круизёр в мире".
Проектно-конструкторские компании Deltamarin и Elomatic подписали масштабный инженерный контракт с немецким судостроителем MV Werften для разработки гигантского круизного судна Global Class.
Пока ещё рендер.
Контракт был подписан 28го июля. Сумма контракта не оглашалась.
Если коротко и понятно, то - заказали новый круизёр.
Самый большой в мире. И самый большой построенный в Германии.
По размерам определились так (примерно-намёточно):
Длина - более 340 м.
Ширина - 45 м.
Брутто-регистровый тоннаж 200 001 брт.
На сколько пассажиров он будет рассчитан, пока неизвестно.
Время, отведённое на проект, почти 4 года.
Проект будет передан Star Cruises в 2020 году.
MV Werften , это новая судостроительная группа сформирована в начале года путём объединения мощностей в Висмаре, Ростоке и Штральзунде, то есть на землях бывшего ГДР.
СССР заказывал суда в Ростоке и Штральзунде, как простые суда для перевозки генеральных грузов, так и специализированные рефрижираторы. Рыбаки тоже там строили РТМСы.
Кажется, круизные компании понесло. Гонка гигантов началась.
Началась с выходом новых лайнеров компании RCI и появлением нового класса круизёров World Class.
В апреле MSC Cruises объявило о строительстве 4 круизёров World Class. Тоже не маленькие.
И тоже по 200 000 брт.
Идея, ИМХО, не очень хорошая.
Гигантомания на пассажирском направлении может очень плохо закончиться.
|
</> |