Наброс. Люди всегда хорошие, а виноваты все остальные

Летчикам, которые сумели уронить подорванный самолет в относительно безопасное место, надо памятник поставить.
Это по поводу "пермского Боинга", 14 сентября 2008 года, 88 трупов, включая пилота. Как позднее выяснилось, причиной катастрофы стала ошибка тех самых летчиков, которым "памятник надо поставить". Разбившимся "Боингом" управлял неопытный экипаж, а командир судна был в состоянии алкогольного опьянения - таково заключение МАК.
Неопытные и даже пьяные пилоты встречаются в жизни гораздо чаще террористов, и уж тем более ракет земля-воздух; однако каждый раз, когда речь заходит о причинах катастрофы, никогда первой версией в ЖЖ не становится ошибка пилотов. Даже в случае с Суперджетом, который пилоты прямо-таки специально направили в склон горы; и уж тем более в случае с казанским Боингом, сразу же названным "рухлядью". А между тем, по мере выяснения всех обстоятельств вырисовывается до боли знакомая картина:
Предварительной причиной крушения самолета Boeing-737-500, произошедшего в воскресенье в Казани, стали действия экипажа, которые привели к пикированию и падению самолета, говорится в сообщении, размещенном на сайте МАК.
"В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход. Оценив положение как непосадочное, экипаж начал уход на второй круг в режиме TOGA. После уменьшения скорости до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости", - говорится в сообщении.
Но наши люди не могут быть виноваты, поэтому основной версией катастрофы в ЖЖ теперь будет вот эта:
Я бы, на месте ФСБ, серьёзно проверил версию о том, насколько самолёт типа Боинг-737 можно взять под дистанционное управление.
"Бес попутал", говорили раньше. В нашем 21 веке пора переключаться на дистанционное управление.
|
</> |