Наблюдая истерику вокруг такси
special_i_st — 12.07.2024 Принятие нового закона о такси, усиливающего регулирование отрасли, ожидаемо привело к росту затрат и, соответственно, цен на услуги.На болотах поднялся вой. Как же так, дорого стало на такси ездить, дорого стало легально содержать автопарки. Водители нужны легальные, выспавшиеся и контроллируемые.
У агрегаторов падают обороты, ай-яй-яй.
Хочу напомнить бородатую классику: "Наши люди в булошную на такси не ездят".
Такси не является первой необходимостью. Во всех регионах задачей местных властей является развитие общественного транспорта, то есть автобусов, троллейбусов, трамваев и метро. Такси это услуга повышенного комфорта (относительно ОТ) и не может, и не должна, стоить дешевле или столько же как ОТ.
Задача государства только регулировать отрасль в разрезе качества оказания услуг.
Кормить частных монополистов-агрегаторов типа Яндекса и Убера, содержать коммерсантов - владельцев автопарков в задачи государства не входит. А уж обеспечивать рабочими местами гостей нашей страны уж тем более.
А когда половина потока на дорогах такси, а жёлто-зелёно-розовых доставщиков на велосипедах и самокатах как саранчи, это уже ненормально.
Мы стали "слишком много кушать" (с)
|
</> |