На злобу дня

За сегодня уже две статьи о том, где Варгейминг прав и где
не прав. Я вставлю свою ложку дегтя в эту бочку меда.
Варгейминг не прав в том, что они почили на
лаврах. Добавление псевдо-нового контента в виде
танчиков и карт, "К.Т.Т.С." при обсуждении будущего, "танчики будут
прыгать и падать с обрывов" в качестве убер-мега-супер-фичи,
которая лишит игроков сна по ночам... Варгейминг может кормить нас
этим винегретом только потому, что у них реально сейчас нет
конкурентов. Они сделали шаг в неизведанное и получают свой бонус
первооткрывателей.
Но они не единственные. Сколько издателей мирового
масштаба прямо сейчас, глядя на популярность ВоТ, исследует
способы привлечения этой новооткрытой аудитории - то есть, нас с
Вами? Сколько издателей формирует техническое задание по
ММОРГ, основанных на интересе к технике? В историческом,
футуристическом, постапокалиптическом, стимпанковском сеттинге?
Сколько издателей уже набирает команды по уже утвержденным
проектам?
Смешные вопросы? Так это так, только предисловие. Вот настоящая
попоболь:
Сколько игроков забьет на ВоТ, если появится просто альтернативная
ММОРГ "про танчики"? У Варгейминга же нет патента на исторический
сеттинг. Чтобы оценить масштаб проблемы, представьте себе ВоТ,
встроенный... в Facebook. Вполне реально. И прощай,
североамериканский и европейский рынок.
А сколько игроков покинет проект, соблазненные футуристическим,
постапокалиптическим или стимпанковским сеттингом в другой ММОРГ
"про танчики"?