На вечную журналистскую тему.

Шихман прямо спросила Котрикадзе, сделает ли она сюжет для "Дождя" о коррупции в украинской армии? Понятно, что про коррупцию в российской сделает. Котрикадзе в ответ выдала попсовую мантру, что они российские журналисты, что у них российская аудитория, что они должны заниматься Россией, потому что... и тут она ляпнула лишнее... потому что их аудиторию интересует только Россия. Мы, мол, работаем в интересах аудитории.
И привела пример, что вот она и в скандальном интервью с мэром Риге задала вопросы не про латышские проблемы, а про то, что интересно русским ("Дождь" за это интервью окончательно попросили на выход из Прибалтики, крепкого оазиса свободы слова).
Это было лишнее. Утверждение, что вопросы коррупции в армии чужой страны вообще не интересуют людей из той страны, которая с этой чужой страной воюет - просто антинаучно. Разумеется, в ядерной аудитории "Дождя" полно людей, который слышать ничего не хотят про коррупцию в ВСУ, но говорить о том, что вся аудитория НЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ такими темами, это просто неправда.
Шихман еще и подпустила огонька, сказав, что мы ведь все (журналисты из либералов-релокантов) обсуждаем меж собой, что на Украине людей хватают на улицах, почему же мы новостные сюжеты про это не делаем? Тут Катя сделала вид, что она это не услышала.
Традиционно замечу. Если бы Котрикадзе прямо сказала, что "Дождя" есть конкретная политическая позиция - победа Украины - и "Дождь" информационно обслуживает эту позицию, если хотите, называйте это пропагандой, а "свобода слова" это миф, кринжатины было бы меньше. Монгайтиха, кстати, так и сказала. Да, неприятно такое слышать тем, кто вовсе не хотел бы победы Украины, но так все-таки лучше.
|
</> |