На тему

топ 100 блогов slavoyara13.07.2011 Я не представляю, как можно оставить ребенка (не важно какого возраста) в некой музыкальной комнате, а самому пойти бухать в ресторан. Как можно выплывать с тонущего судна, спасая себя, а потом сказать "и не заметили, что дочь не плывет с нами".

Когда я гуляю с сыном, то чувствую себя хищником, который охраняет своего малыша... я знаю эти признаки адреналина - я их чувствую. Как на тренировке - "бей или беги". Я слежу за всеми машинами в округе, за каждой собакой, за каждым незнакомцем, за каждой лужей.

Почему в массе своей мамаши ползают с сонным видом как улитки, не обращая внимания на своих детей, и прутся с таким же зомби-видом, когда переходят оживленную дорогу - толкая коляску перед собой как щит? Купи слинг, блин, курица, заодно и похудеешь.

По правилам техники безопасности ребенка нужно доставать из коляски при переходе через дорогу и когда заходишь в лифт. Я одна это знаю и это исполняю?

Почему трех-пятилетние девочки (и мальчики) в нашем дворе огромного дома бегают одни, заходят в лифты с незнакомыми мужчинами без боязни? Тем более, когда рядом идет стройка многоэтажки и работают там одни мужики, много приезжих с югов - потенциальных преступников...

Когда я вижу очередную пузовислую молодую маму, моложе меня лет на 10, которая с дохлым видом (ожидая помощи) стоит возле автобуса, типа, не может затащить коляску внутрь, я думаю - какого хера ты рожаешь, если не имеешь минимальной физической подготовки??? Как ты будешь выживать в каменных джунглях, если надрываешься от одного вида не такой уж тяжелой коляски, если не можешь обойтись без помощи непонятно кого, если даже пробежать сто метров неспособна без одышки и боли в боку. Как вообще можно на кого-то полагаться и жить таким вот тестом с пустыми глазами и картофельными очистками в голове?

Естественный отбор, господа. Никто не застрахован, конечно. И если бы можно было вернуться назад, чтобы спасти этот чертов теплоход, как в "Дежавю"... Но вы же помните правило выживания? Избегать толпы в любом проявлении. Тем более, не тащить туда ребенка. Вспомните наши "дни города" - пипец, с грудничками ползут в места скопления пьяного быдла. Праздник, хули. Надо нажраться и обязательно с толпой незнакомых людей.

Оставить комментарий

Ольга. 14.07.2011 00:05
автор, Вам белое пальтишко в плечах не жмет?

Архив записей в блогах:
В Москве на участке площадью 0,5 га построят фабрику по изготовлению макаронных изделий. Инвестиции в проект оценивают в 1,5 млрд рублей. Инвестором проекта выступает АО «Мелькомбинат № 3». По итогам реализации проекта создадут дополнительные 75 новых рабочих мест. Итак, АО ...
Рукожопый концерн "АвтоВАЗ", идущий на дно, терпя убытки пять лет подряд, торжественно обещает перейти к производству летающих автомобилей. Об этом заявил президент компании Николя Мор. По его словам, "отличную возможность" для такого проекта открывает сотрудничество с "Ростехом" - ...
Бывают дни, когда переодеваться можно несколько раз) ...
Я как известно девушка мнительная и итоги года решила подвести когда этот год уже достойно проводили. Итак 2024 год. Отличный год. У меня никого не забрали, все живы-здоровы!!! В семью официально влился Зять. Очень полезная единица коллектива! Хороший зять, воспитанный. Мой дом на ...
Странно, что печальная эта история больше года обходила мое внимание. Периодически останавливаясь всё это время в Ярославле, я, случалось, жил и в непосредственной близости от ЯКТ, а вот, поди ж ты, о трагедии первого и единственного в городе частного театра узнал только в минувшие ...