На славном вечере Моне украли шарф и портмоне.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![На славном вечере Моне украли шарф и портмоне. На славном вечере Моне украли шарф и портмоне.](/images/main/na-slavnom-vechere-mone-ukrali-sharf-i-portmone-98e3b8.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/jamaika/72532854/299476/299476_800.jpg)
Нет, прекрасный художник этот Клод Моне, спора нет, но не настолько же, чтоб посещать меня во сне. А тут явился. Здрааасьти, говорю, а Волочкова с Бузовой куда делись? Он, да ладно тебе, как вы тут поживаете, в 21 веке. Да так себе, говорю, эскимо уже 80р., да, и Ленин круче Наполеона, а то, про него песни слагались. И стихи, вот послушай.
Да будь я и негром преклонных годов
И то без унынья и лени
Я русский бы выучил только за то
Что им разговаривал Ленин.
Да, интересный словоряд, сам написал? А кто же ещë! А сегодня мы пиндосов гоняем с Путиным. Вооот. Как сам...
У меня есть мечта, картина, купальня в "Лягушатнике", для которой я сделал несколько грубых эскизов, но это мечта... Так, дружище, тут я помогу тебе. Слушай, с твоим талантом и моим знанием твоей биографии мы можем такие вещи делать. Дааа. Вы летом 1869 года вместе с другом Огюстом Ренуаром, в поисках новой темы для рисования установили свои мольберты близ "Лягушатника", одного из популярных мест отдыха парижан на Сене, буквально в двух метрах друг от друга творили пленэрной живописью; кстати, Этот "Лягушатник" вместе с речным рестораном идеально подходил для наблюдения за людьми в их раскрепощенных и повседневных позах. Ты был готов к переменам, и полон решимости работать, отчаянно пытался найти новую манеру живописи, которая могла бы обрести массовую привлекательность. В "Лягушатнике" ты наткнулся на что-то новое и не совсем понял, что нашел. Я тебе больше скажу, после "Лягушатника" вас и стали называть через несколько лет импрессионистами.
Короче, идея такая. На переднем плане лодки, со скрипучими досками, ещë удерживающие малость дневного тепла, с запахом всепроникающей влажности и плесени. Лодки как люди, они одиноки - где-то я уже это слышал - ну не важно, в центре мостик с буржуазным жизнеутверждающим людом, дальше, купальщицы-лягушатницы, и вот она, вся жизнь на холсте, а! Придëт время и эти купальщицы уже будут качаться этими самыми скрипучими лод... Что-то в этом есть... Дарю идею... Но мне важно схватить сиюминутность мимолëтного, показать световоздушность, зафиксировать нечто такое, уникальное и в то же время обыденное, и это больше всех твоих историй... Ты художник, тебе видней. Давай эскиз набросаем, вот ватман, найдëм и кисти. Ага-ага, примерно так, куда ты повëл линию, сюда надо, здесь мазни, во, нормально. Да, когда вы писали "Лягушатник", говорят, Ренуар больше делал акцент на изображения людей, а ты - на природу и людей как одно целое. Это верно? Пойду бутерброды принесу.
... всякие тут.
А вот и бутеры. Знаешь, что писали эксперты по твоему "Лягушатнику", вот кусочек - ...фокусировался на отражениях в воде от тех же деревьев, лодок и купальщиков. Водная рябь, состоящая из попеременных мазков синего, зеленого и черного, подобно бравурной азбуке Морзе или исполнению в стиле стаккато, уводит зрителя от мирского объекта, чтобы сосредоточить его внимание на самом применение краски. Ха-ха, точно, смешные, по полочкам раскладывают.
Что, пора? Удачи тебе, Клод Моне, ну и написать с вдохновением "«Купальщицы в Ла Гренуйере", это будет моя любимая картина. Да, и просьба есть, пририсуй где-нибудь там маааленькую лодочку, пусть колышется в купальщицах и моя история-песня. А что наше сегодняшнее будущее, суета, может лучше и не знать его, многое тебе покажется странным, непонятныи, а то и вообще... Короче, каждая эпоха наполнена своим. У тебя есть талант, да что там, гениальность, романтизм, новаторские идеи, прекрасная жизнь, и главное, есть нерв. Этим и живи. Твои картины будут успешны, ещë как, и дОроги, а то. Твоя лодка превратилась в лайнер, и он востребован. Давай, дерзай, художник. Может и увидимся ещë, там... Ну, ТАМ. Н-да. И тут я проснулся.
Всем просыпаться, новый день на дворе. Ямайка.
|
</> |