На российский музыкальный бизнес заведено досье ( информация для профессионалов )
lvoropaeva — 25.07.2010 Эта информация - для профессионалов шоу-бизнеса. Мои друзья из агентства "InterMedia" проделали огромную работу и прислали мне результаты своего труда по почте. Изучаю их новый проект с большим интересом, а пока что сообщаю о нём всем коллегам:На российский музыкальный бизнес заведено досье
Подписчикам доставлен первый выпуск аналитического издания InterMedia Pro
InterMedia Pro – под таким названием вышло в свет самое масштабное аналитическое издание о российской музыкальной индустрии, выпускаемое Информационным агентством InterMedia.
Специалист найдет в InterMedia Pro:
- подробные данные о каждом из новых музыкальных продуктов, включая треки, альбомы и видеоклипы;
- мониторинг цен на физические носители и цифровую музыку;
- чарты мобильных операторов и интернет-магазинов;
- плейлисты радиостанций;
- полную афишу концертов на территории Москвы с детализацией и многое другое.
Таким образом, в InterMedia Pro отражены и проанализированы абсолютно все события, происходящие в сфере музыки, в самых необходимых для специалиста деталях. Информация представлена в виде подробных таблиц, графиков, диаграмм. Особое внимание в издании уделено новейшим, самым актуальным областям музыкальной индустрии, связанным с цифровым распространением контента.
Первый, пилотный выпуск InterMedia Pro уже вышел, на подходе – второй, а с осени издание станет ежемесячным. InterMedia Pro – это не журнал, не газета, не альманах, это издание уникально и не вписывается ни в один из общепринятых форматов СМИ. Находясь на острие прогресса и стремясь максимально оперативно доставлять InterMedia Pro подписчикам, издатели приняли решение делать только электронный вариант издания. Подписку на него можно оформить, позвонив в офис InterMedia.
InterMedia Pro неоценим для музыкального радио и ТВ, прессы, рекорд-лейблов, продюсерских центров, контент-провайдеров, агрегаторов, музыкальных интернет-сервисов, а также для всех профессионалов, которые хотят видеть полную картину того, что происходит на музыкальном рынке, оперировать последними данными в своей работе, и иметь возможность предвидеть перспективы развития индустрии.
Информационное агентство InterMedia занимается музыкальной аналитикой с 1993 года (а в базах данных агентства наличествует информация аж с 1889 года, т.е. с момента возникновения отечественного музыкального бизнеса), но раньше все эти данные предназначались только для служебного пользования и подготовки крупных заказных исследований. Теперь, благодаря появлению InterMedia Pro, данные, ежедневно собираемые аналитиками агентства, доступны всем специалистам отрасли.
В ходе работы над InterMedia Pro аналитиками агентства была проделана огромная работа, результаты которой для непосвященного покажутся неожиданными: «Вот, к примеру, как вы думаете, каких концертов в Москве проходит больше всего? – задает вопрос генеральный директор InterMedia Евгений Сафронов, – Шансон? Поп-музыка? Вовсе нет! Больше всего в Москве проходит концертов академических исполнителей (21,2%). Конечно, проходят они в небольших залах, но факт есть факт. И таких неожиданных, но очень показательных фактов в каждом выпуске InterMedia Pro – больше 150 страниц».
По словам Евгения Сафронова, потребность в таком издании, как InterMedia Pro, давно созрела в индустрии масс-медиа и шоу-бизнеса: «Необходимость в получении оперативной и полной информации сейчас осознали не только участники рынка, работающие на нем десятилетиями, но и «новая» индустрия, основанная на высоких технологиях музыкального бизнеса. Идя навстречу потребностям отрасли, в ближайшие выпуски InterMedia Pro мы добавим дополнительные, крайне важные для разработки бизнес-стратегии и тактики параметры – данные об организаторах концертов, заполняемости залов, правообладателях и авторах треков, рекламных контрактах, онлайн-продажах и т.д. Кроме того, в будущем на основе InterMedia Pro будет реализован ещё более масштабный проект – единая онлайновая база информации и аналитики о российской музыкальной индустрии».