На промежуточном этапе
477768 — 15.06.2019 Британский дирижабль R34 во время посадки на американском военном аэродроме Roosevelt Field в городе Минеола на острове Лонг-Айленд штата Нью-Йорк; 2-е июля 1919-го годаДирижабль R34 относился к типу жёстких дирижаблей R33, спроектированных в 1916-м году в интересах королевского флота Великобритании, правда ещё на этапе постройки, в 1918-м году, дирижабли были переданы в ведение королевских военно-воздушных сил. Дирижабли типа R33 строились под влиянием конструкции немецкого дирижабля LZ 76, захваченного в неповреждённом состоянии. Всего по данному проекту было построено два дирижабля: собственно R33 и R34. R33 строился на верфи Armstrong Whitworth & Co в Барлоу, R34 - верфи William Beardmore & Co в Глазго. Дирижабли R33 имели длину в 196 метров, максимальный диаметр - 24 метра, объем - 55 000 куб.м. Полезная нагрузка дирижабля составляла 26 тонн. В движение дирижабли приводились пятью 12-цилиндровыми V-образными двигателями мощностью 275 л.с. каждый. Экипаж дирижабля состоял 26 человек.
Первый полёт R34 совершил 14-го марта 1919-го года, совершив перелёт из Глазго на авиабазу ВВС Великобритании East Fortune. В июне 1919-го года дирижабль совершил испытательный полёт на выносливость, совершив в период с 17-го по 20-е июня 56-часовой беспосадочный полёт над Балтикой. 2-го июля 1919-го года R34 отправился в полёт в США, который был завершён 6-го июля посадкой на аэродроме Roosevelt Field после 108 часов полёта. 10-го июля дирижабль отправился в обратный полёт и совершил посадку 13-го июля на базе ВМС Великобритании в Пулхэме. В том же 1919-м году дирижабль был переведён на базу в Хаудене, в Восточном Йоркшире, где использовался для обучения экипажей. 27-го января 1921-го года, во время совершения учебного полёта над Северным морем, в условиях плохой видимости дирижабль получил повреждения. Экипажу удалось вернуть свой дирижабль на базу, однако вследствие полученных повреждений было принято решение его не восстанавливать и списать
|
</> |