На предпоследнем дыхании ("Мечтатели" Б. Бертолуччи)
drugoe_kino — 09.11.2010
Как я разочарован. До чего мог бы быть прекрасный фильм - и Ева
Грин в красном берете, и Луи Гаррель в зелёном пиджаке, и парижские
дожди, если бы маэстро хоть немного больше вдохнул в этот фильм
подлинного духа 60-ых вместо своего довольно посредственного
представления о них. Из этого тоже могло бы что-то выйти. А так
остался формально великолепный, но исключительно пустой и мещанский
по сути образец кинематографа для бедных, разжёвывающего даже самые
простые вещи, что сменил в Италии кинематограф великих. Пышность
Висконти и бледное подобие Антониони остались, а их тонкость и
недоговорённость ушли.Вообще же каким удивительным отсутствием кинематографического чутья надо обладать, чтобы считать этого недо-Антониони, этого вечного эпигона всей великой итало-французской традиции авторского кино 60-ых - середины 70-ых годов за гения кино и великого режиссёра. Ведь Кавани - и та гораздо талантливее. Стыдно, право.
Наркологическая клиника Санкт-Петербург: помощь рядом с вами
Осень. Открытка седьмая. Мулен Руж
PUMPKIN и... ПОПА
Говорить о «красном и белом терроре» неуместно, или Цитата дня
Венгерские ведьмы. 1914 - 1929 г.
Ночь Хеллоуина вышла
«Дом из динамита» (A House of Dynamite), 2025, США. За двадцать минут до конца
Дома дом
Домашнее-вечернее

